ремонт акпп вольво

Volvo (Вольво) ХС90 — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2002-064 SP AWDL6 2.9L4T65EБез рем. гидробл. 58000. С рем. гидробл. 78000
    2002-145 SP FWD/AWDL5 2.4L 2.5LAW55-50SNНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2005-126 SP FWD/AWDL5 2.4L V6 3.2L V8 4.4LTF-80SC110000104000
    2005-146 SP FWD/AWDL5 2.4L V6 3.2L V8 4.4LTF-81SC78000

    Стоимость восстановленной АКПП Вольво ХС90 — ремонт АКПП в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Вольво ХС90 — ремонт АКПП мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ «маслом».
    **Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – нами проводится бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП Вольво ХС90. В процессе изменения модификаций автомобиля менялись и его автоматические коробки передач. Имелась базовая механическая трансмиссия. В качестве АКПП использовались AW55-50SN, TF-80SC-81SC, 4T65E. Трансмиссия 4T65E достаточно надежна и ремонтопригодна. Проблемы АКПП связаны с нерегулярной заменой фильтров и масла, а также с агрессивной манерой вождения автомобиля.

    Слабые места АКПП 4T65E:

    • Износ блокировки ГДТ, загрязнение гидроблока, соленоидов, что приводит к падению давления в пакетах, порождая толчки при переключении передач;
    • Тормозные ленты, производится их замена;
    • Неисправности в пакете 2nd Clutch, в результате чего требуется восстановление или замена сгоревшего барабана и фрикционов со стальными дисками;
    • Выход из строя соленоидов.

    Пяти ступенчатая AW55-50SN была создана компанией Айсин в конце двадцатого века. Обкатка этой АКПП проводилась на главном заказчике – Volvo. Ремкомплекты сальников и прокладок выпускают многие производители, поэтому с заменой этих расходных материалов проблем не возникает. Замену фрикционов также проводят полным комплектом. Популярные замены: лента тормозная, сальник насоса, втулка крышки насоса. Замена гидроблока на этой трансмиссии после 200 тысяч километров пробега – регламентная операция. При каждом капитальном ремонте АКПП Volvo ХС90, ремонтируется гидротрансформатор.

    TF-80SC-81SC также имеет свои «болячки»:
    Гидроблок, ресурс которого зависит от количества переключений передач (но не от пробега, как считают многие). Регулярная замена масла в АКПП, промывка радиатора отодвинет ремонт этого агрегата на более дальний срок; Гидротрансформатор выходит из строя в большей степени на автомобилях с дизельными двигателями.

    Гидротрансформатор можно заменить, но важно не упустить момент, когда в результате его поломки выйдет из строя вся трансмиссия. Производители называют масло этой АКПП несменяемым (от ремонта до ремонта). Однако мы рекомендуем менять его и фильтры каждые два года или, даже, немного чаще, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях – бездорожье, с прицепом, в жару, при агрессивном типе вождения.