Volvo (Вольво) ХС90 — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2002-06 | 4 SP AWD | L6 2.9L | 4T65E | ||
2002-14 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-50SN | ||
2005-12 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | TF-80SC | ||
2005-14 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | TF-81SC |
Стоимость восстановленной АКПП Вольво ХС90 — ремонт АКПП в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Вольво ХС90 — ремонт АКПП мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ «маслом».
**Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – нами проводится бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП Вольво ХС90. В процессе изменения модификаций автомобиля менялись и его автоматические коробки передач. Имелась базовая механическая трансмиссия. В качестве АКПП использовались AW55-50SN, TF-80SC-81SC, 4T65E. Трансмиссия 4T65E достаточно надежна и ремонтопригодна. Проблемы АКПП связаны с нерегулярной заменой фильтров и масла, а также с агрессивной манерой вождения автомобиля.
Слабые места АКПП 4T65E:
- Износ блокировки ГДТ, загрязнение гидроблока, соленоидов, что приводит к падению давления в пакетах, порождая толчки при переключении передач;
- Тормозные ленты, производится их замена;
- Неисправности в пакете 2nd Clutch, в результате чего требуется восстановление или замена сгоревшего барабана и фрикционов со стальными дисками;
- Выход из строя соленоидов.
Пяти ступенчатая AW55-50SN была создана компанией Айсин в конце двадцатого века. Обкатка этой АКПП проводилась на главном заказчике – Volvo. Ремкомплекты сальников и прокладок выпускают многие производители, поэтому с заменой этих расходных материалов проблем не возникает. Замену фрикционов также проводят полным комплектом. Популярные замены: лента тормозная, сальник насоса, втулка крышки насоса. Замена гидроблока на этой трансмиссии после 200 тысяч километров пробега – регламентная операция. При каждом капитальном ремонте АКПП Volvo ХС90, ремонтируется гидротрансформатор.
TF-80SC-81SC также имеет свои «болячки»:
Гидроблок, ресурс которого зависит от количества переключений передач (но не от пробега, как считают многие). Регулярная замена масла в АКПП, промывка радиатора отодвинет ремонт этого агрегата на более дальний срок; Гидротрансформатор выходит из строя в большей степени на автомобилях с дизельными двигателями.
Гидротрансформатор можно заменить, но важно не упустить момент, когда в результате его поломки выйдет из строя вся трансмиссия. Производители называют масло этой АКПП несменяемым (от ремонта до ремонта). Однако мы рекомендуем менять его и фильтры каждые два года или, даже, немного чаще, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях – бездорожье, с прицепом, в жару, при агрессивном типе вождения.