ремонт акпп вольво

Volvo (Вольво) ХС60 — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2008-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC

    Стоимость восстановленной АКПП Вольво XC60 — ремонт АКПП в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Вольво XC60 — ремонт АКПП мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ «маслом».
    **Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» осуществляет ремонт АКПП Вольво ХС60. Диагностика автоматических коробок передач осуществляется бесплатно.

    АКПП Volvo XC60

    Компания Volvo для своих легковых автомобилей использует автоматические коробки передач таких брендов, как Getrag и Aisin. Некоторые модели комплектовались механической коробкой. В российские автосервисы чаще всего попадают шести ступенчатые автоматические коробки передач TF-81SC. Эта трансмиссия от компании Aisin Warner разрабатывалась по заказу Volvo, много раз подвергалась доработке при обкатке на модели «V70». Эта трансмиссия известна в российских автомастерских по моделям «Сааб», «Опель», «Мазда», «Рено», «Пежо», «Форд».

    Основные проблемы для владельцев Вольво с трансмиссией TF-81SC возникают в связи с некорректной работой гидротрансформатора и гидроблока, которые, в свою очередь, возникают из-за перегрева трансмиссии и нерегулярной заменой масла. Достаточно часто возникает деформация дна, за счет чего фрикционный материал изнашивается неравномерно. Еще одна возможная проблема – разрушение подшипника обгонной муфты. Такая неисправность возникает не очень часто – её причиной являются перегрузки. Нередко такие проблемы происходят на автоматических коробках, оснащенных дизелями, т.к. двигатели развивают высокий крутящийся момент даже при низких оборотах. Производитель не позаботился о поставках оригинальных подшипников – их приходится доставать только из гидротрансформаторов, бывших в употреблении.

    Производитель утверждает, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации. В российских условиях замена трансмиссионной жидкости должна производиться регулярно, что существенно уменьшает вероятность возникновения неисправностей. АКПП достаточно чувствительна к свойствам жидкости, поэтому рекомендуется менять ее каждые 20-30 тысяч километров. По цвету масла можно определить его состояние. Новое масло гораздо лучше отводит тепло. Блок управления оснащен программой, которая реагирует на достижение температуры в 129 градусов блокировкой гидротрансформатора. Поэтому АКПП лучше не доводить до аварийного режима работы.

    Если вы осуществляете ежедневные поездки и водите автомобиль в агрессивном стиле, то и за десять тысяч километров можно превратить масло в нерабочее. Длительные поездки без резких стартов позволят прослужить маслу гораздо дольше. Текущий ремонт может состоять из замены фильтра, сальников, прокладок. При осуществлении полной переборки АКПП возникает нужда в тормозных лентах, ретейнерах, комплектах фрикционов, поршней, соленоидов, втулок, подшипников.