Ремонт DSG​ - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Ремонт DSG​

Что такое DSG

DSG/ДСГ/робот/роботизированная коробка передач — это уже не АКПП в традиционном восприятии. Скорее, это механика, но c автоматическим управлением, где автоматика выжимает и переключает ручку переключения передач. В DSG объединены два сцепления и две коробки передач. Одна ступень включается, другая практически одновременно выключается.

В результате, мы имеем традиционный комфорт АКПП, динамику механической КПП, более высокую скорость переключения передач по сравнению с «автоматом», существенную экономию топлива, более компактный агрегат. По заявленным данным официального Фольксвагена на 8.7 % меньше бензина расходуется, чем на авто с механикой и на 22 % (а это уже очень существенно) меньше, чем на традиционном автомате. На примере VW Golf с DSG при двигателе TSI мощностью 122 л. с., расход составляет 5 л/100 км.

Каким образом происходит управление роботизированной коробкой? Как и в АКПП, за это отвечает электронный блок управления (ЭБУ) коробкой переключения передач. В современном обороте терминов и конструктива «мехатроник» (Mechatronik), объединяющий в себе ЭБУ и гидравлическую часть. Другими словами – электрогидравлическая система управления. ЭБУ получает информацию от всех необходимых датчиков, компьютеров автомобиля, и по запрограммированным алгоритмам подает команды на переключение механической части. Заменяет собой прокладку между сиденьем и рулем в части выжимания сцепления и манипулирования ручкой переключения. Водителю остается следить за дорогой, манипулируя педалями тормоза и «газа».

DSG состоит из трех частей — механической (аналог «ручной» коробки), электрогидравлической системы управления и двойного сцепления.

Разновидности роботов

Есть роботы с сухим и «мокрым» сцеплением. «Мокрое» подразумевает больший крутящий момент. Различаются количеством передач.

Возможен ли ремонт DSG

Да, она вполне ремонтопригодна. Более того, за годы изучения роботов, накопившейся статистики и после устранения производителем некоторых врожденных болячек, акрр03 поменяла свою точку зрения по поводу низкой надежности роботов.

Механическая часть, она и есть механическая. При надлежащих условиях эксплуатации наработкой на отказ механики можно пренебречь. Все равно раньше умрут сцепление и мехатроник. Возможно, не один раз за время жизни агрегата (хотя определённая болячка по механике-таки встречается при пробеге более 100 т. км. На коробках ОАЕМ (DQ200), 7-миступенчатый робот.

Мехатроник DSG

Электроника менее надежна, чем механика. По гарантии мехатроник меняется на новый. После гарантии возможен ремонт мехатроника в условиях узкоспециализированного сервиса (мы ремонтируем (40-50 т.р. в зависимости от модели, нюансов. При невозможности ремонта — замена на новый (90-100 т.р. в зависимости от модели, курса и т.п.). В среднем, наработка на отказ — 100 т. км. пробега. Но бывает, что исправно работает весь срок службы, правда, редко.

Сцепление DSG
Наиболее нагруженный узел и наиболее сложный. В том числе, и по снятию/установке. Здесь хотим обратить внимание читателя, что снятие/установка без соблюдения технологии производителя, хотя и останется незамеченной потребителем, с максимальной степенью вероятности, резко сократит время службы этого узла. Гарантию отходит, но вскоре опять замена. Так что пользуйтесь услугами проверенных временем и отзывами сервисов. Не прибегайте к услугам посредников в виде всевозможных агрегаторов и диспетчерских. До замены узел ходит, в среднем, 100 т. км. (замена 45-55 т. р. в зависимости от модели (генерации), курса и т. п.). Вот наши цены на ремонт роботов.

Обслуживание роботов

  • Периодическая замен «масла» в агрегате.
  • Рекомендуем робота с мокрым сцеплением менять каждые 60000 км.
  • С сухим сцеплением менять каждые 100000-120000 км в механической части, в мехатронике также 1000000 — 120000 км, но как правило, механика не отрабатывает данный пробег.

Причем производитель, в лице эксплуатанта роботизированных коробок, концерн VW декларирует, что, например, в DSG7 масло залито на весь срок службы. Мы же настаиваем на ошибочности (подозреваем, что намеренной) подобного утверждения.

Резюме: ремонта ДСГ можно не бояться. Программировать затраты на капитальный ремонт при мощном авто на пробеге тысяч в 150, при сухом — через 200-300 т. км.


Преимущества нашего сервиса


Профессиональный опыт

Работаем с 2001 года. Мастера по ремонту АКПП постоянно проходят стажировку, обучение на профильных семинарах и курсах по всему миру. Участвуем во всех современных автомобильных и узкоспециализированных выставках. Сотрудничаем с производителями запчастей и расходных материалов для АКПП, трансмиссионных жидкостей (ALTO, Transtec, Sonnax, Pentosin).  

Недорогой ремонт

Цена у нас рыночные. Цена на ремонт АКПП в Москве не может быть низкой, она складывается из стоимости материалов, постоянных и переменных затрат, стоимости услуг. Есть автоматические коробки с фиксированной ценой на ремонт: тут мы стараемся работать на обороте и быть ниже рынка. Запчасти для трансмиссий закупаем самостоятельно, без посредников.

Качество

Гарантируем качество выполненных работ в нашей компании! В гарантийном талоне на авто стоит подпись сервисного специалиста, который непосредственно проводил необходимые работы по ремонту АКПП и устранил проблему. Гарантия на коробки автомат 12 месяцев на весь агрегат, а не на замененные детали. На коробки автомат ZF - 2 года!


Ремонт АКПП следующих марок:


Контактные телефоны: +7 (903) 755-1002
Телефон технической и зоны ремонта АКПП: +7 (985)-149-93-99
Часы работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00

Суббота: 10:00 — 18:00 по предварительной записи
Воскресенье: по предварительной записи
Прием автомобилей в работу проводится круглосуточно.

e-mail: 1002@7451002.ru
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31, стр.1
Координаты: Широта: 55°51′39.92″N (55.861089) Долгота: 37°34′50.39″E (37.580665)

× Чем мы можем вам помочь?