Ремонт DSG​ - Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Ремонт DSG​

Что такое DSG

DSG/ДСГ/робот/роботизированная коробка передач — это уже не АКПП в традиционном восприятии. Скорее, это механика, но c автоматическим управлением, где автоматика выжимает и переключает ручку переключения передач. В DSG объединены два сцепления и две коробки передач. Одна ступень включается, другая практически одновременно выключается.

В результате, мы имеем традиционный комфорт АКПП, динамику механической КПП, более высокую скорость переключения передач по сравнению с «автоматом», существенную экономию топлива, более компактный агрегат. По заявленным данным официального Фольксвагена на 8.7 % меньше бензина расходуется, чем на авто с механикой и на 22 % (а это уже очень существенно) меньше, чем на традиционном автомате. На примере VW Golf с DSG при двигателе TSI мощностью 122 л. с., расход составляет 5 л/100 км.

Каким образом происходит управление роботизированной коробкой? Как и в АКПП, за это отвечает электронный блок управления (ЭБУ) коробкой переключения передач. В современном обороте терминов и конструктива «мехатроник» (Mechatronik), объединяющий в себе ЭБУ и гидравлическую часть. Другими словами – электрогидравлическая система управления. ЭБУ получает информацию от всех необходимых датчиков, компьютеров автомобиля, и по запрограммированным алгоритмам подает команды на переключение механической части. Заменяет собой прокладку между сиденьем и рулем в части выжимания сцепления и манипулирования ручкой переключения. Водителю остается следить за дорогой, манипулируя педалями тормоза и «газа».

DSG состоит из трех частей — механической (аналог «ручной» коробки), электрогидравлической системы управления и двойного сцепления.

Разновидности роботов

Есть роботы с сухим и «мокрым» сцеплением. «Мокрое» подразумевает больший крутящий момент. Различаются количеством передач.

Возможен ли ремонт DSG

Частой причиной возникновения проблем с DSG является износ деталей. Возможно, необходима замена маховика или платы управления.

Адаптация трансмиссии

DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200

Цена по запросу
Замена и регулировка сцепления

DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200

Цена по запросу
Замена маховика Цена по запросу
Замена мехатроника Цена по запросу

Если ваша машина, например, Passat или Tiguan, оборудована роботизированной коробкой типа S-Tronic или Powershift, то мы также можем оказать услуги по ремонту в случае возникновения ошибок или неисправностей. За годы изучения роботов, накопившейся статистики и после устранения производителем некоторых врожденных болячек, акрр03 поменяла свою точку зрения по поводу низкой надежности роботов.

Механическая часть, она и есть механическая. При надлежащих условиях эксплуатации наработкой на отказ механики можно пренебречь. Все равно раньше умрут сцепление и мехатроник. Возможно, не один раз за время жизни агрегата (хотя определённая болячка по механике-таки встречается при пробеге более 100 т. км. На коробках ОАЕМ (DQ200), 7-миступенчатый робот.

Мехатроник DSG

Электроника менее надежна, чем механика. По гарантии мехатроник меняется на новый. После гарантии возможен ремонт мехатроника в условиях узкоспециализированного сервиса (мы ремонтируем (40-50 т.р. в зависимости от модели, нюансов. При невозможности ремонта — замена на новый (90-100 т.р. в зависимости от модели, курса и т.п.). В среднем, наработка на отказ — 100 т. км. пробега. Но бывает, что исправно работает весь срок службы, правда, редко.

Сцепление DSG
Наиболее нагруженный узел и наиболее сложный. В том числе, и по снятию/установке. Здесь хотим обратить внимание читателя, что снятие/установка без соблюдения технологии производителя, хотя и останется незамеченной потребителем, с максимальной степенью вероятности, резко сократит время службы этого узла. Гарантию отходит, но вскоре опять замена. Так что пользуйтесь услугами проверенных временем и отзывами сервисов. Не прибегайте к услугам посредников в виде всевозможных агрегаторов и диспетчерских. До замены узел ходит, в среднем, 100 т. км. (замена 45-55 т. р. в зависимости от модели (генерации), курса и т. п.). Вот наши цены на ремонт роботов.

Обслуживание роботов

  • Периодическая замен «масла» в агрегате.
  • Рекомендуем робота с мокрым сцеплением менять каждые 60000 км.
  • С сухим сцеплением менять каждые 100000-120000 км в механической части, в мехатронике также 1000000 — 120000 км, но как правило, механика не отрабатывает данный пробег.

Причем производитель, в лице эксплуатанта роботизированных коробок, концерн VW декларирует, что, например, в DSG7 масло залито на весь срок службы. Мы же настаиваем на ошибочности (подозреваем, что намеренной) подобного утверждения.

Резюме: ремонта ДСГ можно не бояться. Программировать затраты на капитальный ремонт при мощном авто на пробеге тысяч в 150, при сухом — через 200-300 т. км.

На нашем сайте вы можете заказать ремонт DSG для различных моделей автомобилей, включая Seat, Volkswagen и другие.

При любых ошибках в режиме работы DSG обращайтесь к нам — мы поможем вам быстро и качественно исправить любые проблемы, используя только качественные запчасти.


Преимущества нашего сервиса


Бесплатная диагностика за 30 мин

Бесплатный эвакуатор

Ремонт или замена АКПП за один день

Гарантия на ремонт АКПП 1 год

15 лет на рынке

Свой ремонтный цех


Услуги нашего автосервиса


Что внутри контрактного вариатора

Что внутри контрактного вариатора

Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП GM 6L80

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт АКПП ZF


Ремонт АКПП следующих марок:


Контактные телефоны: +7 (903) 755-1002
Телефон технической и зоны ремонта АКПП: +7 (985)-149-93-99
Часы работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00

Суббота: 10:00 — 18:00 по предварительной записи
Воскресенье: по предварительной записи
Прием автомобилей в работу проводится круглосуточно.

e-mail: 1002@7451002.ru
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31, стр.1
Координаты: Широта: 55°51′39.92″N (55.861089) Долгота: 37°34′50.39″E (37.580665)

×