ремонт акпп вольво

Volvo S/V60 — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2005-126 SP FWD/AWDL5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2LTF-80SC110000104000

    Стоимость восстановленной АКПП Вольво S/V60 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Вольво S/V60 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ «маслом».
    **Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев.

    Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. В Москве, в центре трансмиссионных технологий наши специалисты предлагают выполнить ремонт АКПП Volvo S/V60. Имеется возможность заменить неисправную коробку передач на полностью восстановленную. За счет этого срок ремонта значительно уменьшается (несколько часов). Диагностика АКПП проводится в нашем сервисе бесплатно.

    АКПП Volvo S/V60

    Volvo S60 комплектовалась АКПП AW55-50SN и TF-80SC-81SC. Базовой трансмиссией для Volvo V60 стала пяти ступенчатая механическая коробка передач. Также универсалы комплектуют автоматическими коробками TF-80SC-81SC или шести ступенчатым «роботом». Шести ступенчатую АКПП TF-80SC-81SC компания Aisin Warner разработала по заказу «Volvo».

    АКПП постоянно усовершенствовалась, став, в конце концов, надежной трансмиссией. Eё стали устанавливать на многих автомобилях, в том числе, на Renault, Opel, Suzuki, Fiat, Mazda и др. Основное достоинство АКПП AW55-50SN – простота составных элементов и соединений. Благодаря этому работы по техническому обслуживанию трансмиссии и ремонтно-диагностические процедуры максимально просты.

    Переключение передач и возможность адаптации рабочего режима под манеру вождения автомобилиста добавили комфорт и удобство при эксплуатации. Текущий ремонт предполагает замену фильтров, уплотнительных составляющих. При переборке коробки востребованы комплекты фрикционов, соленоиды, ретейнеры, втулки насоса. АКПП TF-80SC-81SC довольно капризная и неоднозначная в эксплуатации, управляется полностью автоматически. Некоторые трансмиссии работают десяток лет без каких-либо проблем, тогда как другие выходят из строя очень быстро. Эта АКПП не любит агрессивной и резкой манеры езды.

    Водитель должен аккуратно переключать скорости и менять режимы работы АКПП. При неправильной эксплуатации начинают выходить из строя фрикционы. В дальнейшем возникают рывки при переключении передач. В процессе эксплуатации появляются проблемы в работе гидроблока, что влечет за собой дорогой ремонт. В настоящее время в продаже имеются многочисленные ремкомплекты, используемые при различных поломках АКПП. Использование готовых ремонтных комплектов значительно упрощает устранение поломок в работе автоматической коробки передач TF-80SC-81SC.