Форд лого

Ремонт АКПП Ford в Москве

Профессиональная диагностика и ремонт автоматических коробок передач Ford.

Гарантия
12 месяцев
Диагностика
бесплатно
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1

Ремонт для всех серий Ford

Мы специализируемся на ремонте автоматических трансмиссий Ford всех поколений. Наши мастера знают особенности каждой модели.

Изображение отсутствует
ford C max
АКПП: Getrag 6DCT250 , Getrag 6DCT450 , +3..
Двигатели: L4 1.5, L4 2.0, +2..
Подробнее
Изображение отсутствует
ford Explorer
АКПП: 6F35 , 6F50 , +4..
Двигатели: L4 2.0, V6 3.5, +4..
Подробнее
Изображение отсутствует
ford Escape
АКПП: 6F35 , CD4E , +0..
Двигатели: L4 1.6, L4 2.0, +3..
Подробнее
Изображение отсутствует
ford Fiesta
АКПП: Getrag 6DCT250 , CTX , +1..
Двигатели: L3 1.0, L4 1.4, +5..
Подробнее
Изображение отсутствует
ford Fusion
АКПП: 6F35 , 6F50 , +7..
Двигатели: L3 1.0, L4 1.4, +6..
Подробнее
Изображение отсутствует
ford Galaxy
АКПП: AG 01P , Aisin Warner AF21 , +2..
Двигатели: L4 1.8, L4 1.9, +6..
Подробнее
Изображение отсутствует
ford Ranger
АКПП: 6R80 , 4R44E , +3..
Двигатели: L4 2.2, L4 2.3, +3..
Подробнее
Изображение отсутствует
ford Kuga
АКПП: 6F35 , Getrag 6DCT450 , +1..
Двигатели: L4 1.6, L4 2.0, +2..
Подробнее
ремонт акпп Ford Mondeo
Ford Mondeo — ремонт АКПП в Москве
АКПП: 6F35 , Getrag 6DCT451 , +5..
Двигатели: L3 1.0, L4 1.5, +7..
Подробнее
ремонт акпп Ford FOCUSFOCUS C-MAX CVT FWD
Ford FOCUS/FOCUS C-MAX CVT FWD — ремонт АКПП в Москве
АКПП: 6F35 , Getrag 6DCT250 , +5..
Двигатели: L4 1.5, L4 1.6, +4..
Подробнее
ремонт акпп Ford FOCUS/FOCUS C-MAX
Ford FOCUS/FOCUS C-MAX — ремонт АКПП в Москве
АКПП: 6F35 , Getrag 6DCT250 , +5..
Двигатели: L4 1.5, L4 1.6, +4..
Подробнее
ремонт акпп Ford FOCUS
Ford FOCUS — ремонт АКПП в Москве
АКПП: 6F35 , Getrag 6DCT250 , +5..
Двигатели: L4 1.5, L4 1.6, +4..
Подробнее
1
Бесплатная диагностика АКПП

Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.

2
Опыт более 15 лет

Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач

3
Гарантия 12 мес. на ремонт

Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.

4
Эвакуатор при ремонте

Заберём машину с места поломки при необходимости.

Шаг 1:

Диагностика АКПП

Шаг 2:

Согласование с клиентом

Шаг 3:

Ремонт АКПП

Шаг 4:

Финальное тестирование

Передаём автомобиль владельцу, предоставляем гарантию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
bg

Снятие/установка АКПП:

Для переднеприводных FORD — 6000 руб.
Для полноприводных FORD — 9000 руб.

Регионам

Если у Вас проблема с АКПП — звоните: 8-800-700-1002 (звонок для Вас бесплатный).
Пишите: 1002@7451002.ru Мы постараемся помочь. Присылайте любым удобным способом: транспортной компанией, автобусом, курьером…

АКПП автомобилей Ford

Ваш автомобиль на гарантийном обслуживании? Тогда все проблемы по ремонту АКПП должен взять на себя официальный дилер. Но что делать владельцу автомобиля Ford, если гарантийный срок закончился… Мы очень часто сталкивались с тем, что по истечению трёх лет, у автомобилей марки Ford начинает выходить из строя электроника. В гонке за инновациями производитель радует владельцев богатым функционалом, забывая о том, что этот функционал необходимо тестировать длительный период времени. И не за счет автовладельцев. Как правило, водители со спокойным равномерным стилем вождения не обращаются за ремонтом АКПП до 180 000 км пробега, а то и более. В то время как любители резкого старта/разгона, а также дрифтеры делают ремонт АКПП гораздо раньше. Важно помнить, что автоматической коробке передач необходимо регулярное обслуживание. Если АКПП обслуживается нерегулярно и несвоевременно, в масле образуются продукты износа фрикционов, мелкая металлическая пудра (металлы износа). Это в скором времени может отрицательно сказаться на функционировании автоматической коробки передач.

Основные «болячки» наиболее распространенной в ремонте АКПП 4F27E:

1) Из-за несвоевременного обслуживания акпп в масле образуется продукты износа фрикционных дисков и мелкая пудра. В данной АКПП нет тефлоновых колец. Вместо них ставят кольца из более твердого пластика, вследствии чего появляется проточка (канавки) в корпусе сцепления Revers/Dirеct. Через эти борозды происходит утечка «масла». В итоге, АКПП буксует на 3-4 передачах. Ошибки по пробуксовке 3-4 передачи. Проблема с включением задней передачи (включается с пробуксовкой, плохо едет назад).
2) Из-за того, что пружинный диск сцепления Revers никак не зафиксирован, он начинает «прогрызать» направляющие стальных дисков сцепления Revers. Как следствие, появляется стружка, и пружинный диск застревает в проточке, которую он же и «прогрызает», блокируя поршень Revers. В итоге, нет задней передачи.
3) Обрыв ленты тормоза (частая проблема). Симптомы: пропадают 2 и 4 передачи.
4) При буксовании в грязи или в глубоком снегу дифференциал начинает греться в следствии чего ось сателлитов проворачивается и вылетает и может даже пробить корпус АКПП.

Замена АКПП или корпуса с последующим ремонтом.

Если вас смущают какие-либо моменты в работе коробки передач или имеются характерные признаки неисправности АКПП, то рекомендуем вам произвести диагностику АКППM. Как правило, если владелец обращается вовремя, то затраты на восстановление АКПП 4F27E возможно минимизировать.

Но бывают и случаи, когда владелец затянул ремонт и тогда может потребоваться капитальный ремонт АКПП. В таком случае, стоит готовиться к замене расходных материалов (фрикционов, втулок, прокладок, возможно тормозной ленты и т. д.). Диагностика и ремонт гидроблока. Обязательное вскрытие и ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП автомобилей марки Ford

Если вы услышали непривычный шум, который исходит от вашей коробки передач, заметили течь или у вас возникают сбои в работе АКПП, то рекомендуем незамедлительно провести диагностику в специализированном центре.

Отметим, что официальные дилеры не занимаются ремонтом коробок передач, они производят замену на новый агрегат, а это сильно ударит по любому кошельку. Осмотр и постановка диагноза в AKPP03 абсолютно бесплатна. Мы проведем диагностику автомобиля с применением дилерского оборудования, которое позволит поставить наиболее точный «диагноз», после чего проконсультируем вас по ремонту АКПП .

Специализированное оборудование и собственная производственная база позволяют нам ремонтировать агрегат с прописанной в договоре гарантией за 1-2 рабочих дня.

*Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. **На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

img
Консультация

Проблемы с АКПП? Мы подскажем, что делать

  • Бесплатная консультация
  • Честно скажем, что сломалось
  • Работаем по договору, без "сюрпризов"
img
Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика АКПП за 30 минут

  • Опыт более 15 лет
  • Гарантия до 2 лет
  • При ремонте — эвакуатор бесплатно

Основные неисправности АКПП Форд

Мы знаем все типичные проблемы автоматических трансмиссий Форд и можем быстро их устранить

Поломки масляного насоса

Засорение радиатора приводит к утечке масла, перегреву насоса и сгоранию трансмиссии

Симптомы:

  • Утечка масла
  • Перегрев АКПП
  • Снижение давления

Неисправности соленоидов

Износ электромагнитных клапанов из-за заклинивания и масляного голодания

Симптомы:

  • Жесткие переключения
  • Задержки включения
  • Пробуксовка

Обрыв корпуса сцеплений

Износ фрикционов, проблемы с регулятором давления и датчиками температуры;EAрегистрация: температуры

Симптомы:

  • Рывки при переключении
  • Потеря передач
  • Странные звуки

Проблемы турботрансформатора

Характерны для автомобилей BMW высокой мощности

Симптомы:

  • Вибрации на холостых
  • Плохой разгон
  • Повышенный расход

Когда нужно срочно обратиться к специалистам?

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов - не откладывайте диагностику

Толчки и стуки при движении
Автомобиль едет рывками
Появление посторонних шумов
Снижение плавности хода
Пробуксовки при переключении
Дрожание АКПП
Потеря мощности на подъемах
Замедление хода в гору

График обслуживания АКПП Ford

Рекомендуемые интервалы ТО

30 000 км
Первая диагностика
60 000 км
Замена масла и фильтра АКПП
100 000 км
Полная диагностика
120 000 км
Повторная замена масла и фильтра
200 000 км
Капитальное ТО (ревизия фрикционов, гидроблока)

Примечание: Интервалы зависят от условий эксплуатации (город, трасса, агрессивное вождение). Для тяжелых условий (пробки, высокие нагрузки) рекомендуется сократить интервалы на 20–30%.

Бесплатная консультация по ТО

Составим индивидуальный график обслуживания для вашего Ford