Volvo (Вольво) ХС70 — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2007-14 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | TF-80SC |
Стоимость восстановленной АКПП Вольво XC70 — ремонт АКПП в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Вольво XC70 — ремонт АКПП мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ «маслом».
**Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
Ремонт акпп Вольво ХС70 бывает крайне редким до отметки в 200 или даже 300 тысяч км. И это не даром. Volvo XC70 комплектуется «автоматом» TF81SC, который отличается отличным ресурсом и неубиваемостью при надлежащем обслуживании. Важно производить обслуживание в авторизированном сервисе и заливать только жидкости, рекомендованные изготовителем. Или с допуском от производителя. В любом случае покупать жидкость в профессиональном сервисе или магазине, специализирующимся на «маслах». Там Вам помогут подобрать необходимый продукт, оптимальный по соотношению цена качество и не подделку. Официальные дилеры рекомендуют замену ATF проводить каждые 60-80 тыс. пробега. Мы жерекомендуем, вопреки инструкциям дилеров, менять жидкость, в среднем, каждые 40 000 пробега
Типичные проблемы АКПП TF81SC
Как и у любых агрегатов, у АКПП TF81SC есть свои слабые места. Каждый владелец должен знать об этом и принимать меры для того, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Если говорить о дизельных автомобилях, то самая распространенная неисправность — это выход из строя гидротрансформатора (ГТР). Со временем накладка блокировки ГТР осыпается, забивает фильтр АКПП, что приводит к таким неприятным явлениям, как пробуксовка и «сгорание» фрикционных дисков. Есть проблемы общие для дизельных и бензиновых автомобилей. К таковым относятся проблемы с гидроблоком, износ клапанов ГБ и втулок соленоидов. Если эксплуатировать коробку в режиме перегрузок и не менять рабочую жидкость вовремя, то все это случится на рубеже тысяч в 130 пробега. Но если не использовать легковой автомобиль в качестве «Формулы-1», без резких разгонов и торможений, при регулярной замене жидкости не узнаете о вышеперечисленных неприятностях тысяч до 200 пробега и более. Стоит отметить, что часто ремонт акпп Вольво ХС70 часто происходит из-за перегрева. Если некорректно работает теплообменник либо вам часто приходится стоять в пробках, то резинометаллические поршни со временем теряют эластичность из-за работы в повышенных температурных режимах, что приводит к нарушению работы трансмиссии.
Ремонт АКПП TF81SC
Если АКПП XC70 все же начинает подавать признаки некорректной работы (толчки, «буксы», ударчики, некорректное переключение, любое отклонение от привычной работы), то не откладывайте визит на диагностику. АКПП один из наиболее сложных и капризных агрегатов, непрофессиональное вмешательство в который может иметь печальные последствия. Кроме того, для ремонта гидротрансформатора, гидроблока и других узлов требуется специальное оборудование, которым большинство техцентров не располагает.
Центр Трансмиссионных Технологий специализируется на ремонте АКПП и имеет в распоряжении все, что необходимо для устранения даже самой сложной поломки. У нас работают специалисты, прошедшие обучение и имеющие соответствующие сертификаты. Мастера нашего центра постоянно повышают свою квалификацию и обмениваются опытом с зарубежными коллегами. Они способны без труда обнаружить и устранить любую поломку в минимальные сроки. Также мы выполняем профессиональное техническое обслуживание АКПП, что поможет продлить срок службы трансмиссии.