Ремонт АКПП КIA

Замена масла в АКПП Kia

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Владельцам автомобилей КИА мы предлагаем вариант починки АКПП, по которой вы на выходе имеете абсолютно рабочую коробку передач, а мы получаем вашу неисправную.

    Плюсы этого варианта:

    • маленький срок ремонта (до нескольких часов),
    • фиксированная цена,
    • цена включает заправку (ATF) MOBIL ATF LT71141,
    • гарантия на весь агрегат — 12 месяцев без ограничения пробега.

    Производитель КИА, входящий в концерн Хендай, второй по размеру в Южной Корее и седьмой на мировом рынке. Автомобили этой марки сравнительно недавно появились на территории России. Они качественные, довольно дешевые и соответствуют понятиям о современном автомобиле.

    АКПП для KIA производятся японской компанией Jatco. Также на автомобили этой марки ставятся коробки от Хендай, которые разрабатывались совместно с известным производителем Митсубиси. Трансмиссии KIA достаточно надежны и долговечны, но чувствительны к перегреву и требовательны к маслу. Ремонт АКПП Kia иногда требуется, как и любому другому агрегату автомобиля.

    Ремонт АКПП для КИА

    Существует несколько модификаций автомобилей КИА. Автомобили Киа Сид оснащены современными АКПП A4CF1. Это АКПП производства Hyundai для малолитражных переднеприводных авто с объемом двигателя до 2-х литров. Слабое место этих коробок – гидроблоки и соленоиды (излишне нагружены и ресурс их невелик).

    Достаточно часто приходит в негодность электроклапан или его проводка. Лучший вариант – менять соленоиды комплектом. Автомобили Киа Спектра комплектуются четырехступенчатыми АКПП A4AF-3 производства Хендай. Фильтр коробки одноразовый, промывке не подлежит. Тормозная лента – расходный материал, меняется при любом удобном случае. Фрикционы АКПП меняются только комплектом. Наиболее частая поломка – неисправность фрикционов, ответственных за движение вперед.

    Далее могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, происходит «маслянистое голодание», в результате чего прогорают остальные механизмы АКПП. Из «железа» на данной коробке быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипники. Автомобиль Киа Соренто оснащен пятиступенчатыми АКПП RE5R05A от Jatco.

    Они ставятся на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров. АКПП Киа Соренто выполнена с большим запасом прочности. Первоначально проблемой этих коробок был гидравлический блок. Но последняя модификация (2007 год) оказалась удачной. Эта трансмиссия может конкурировать по экономии топлива и скоростью переключения с роботизированными АКПП.

    Используемая в настоящее время на КИА шестиступенчатая линейка — A6LF1/2/3, A6MF1/2/3 — имеет конструктивные недоработки, которые легко устраняются в автосервисах. В этой АКПП на пробеге от 60 тысяч км происходит раскручивание болтов центральной шестерни.

    Болты начинают контактировать и «поджимают» поршень UnderDrive. Эта неисправность проявляется буксовкой на 1-2-3-4 передачах. Результат – выгорают пакеты фрикционов, стружка разлетается по всей АКПП. В конце концов происходит механическое разрушение. Автомобиль перестает двигаться. Ремонт АКПП Киа, цена которого значительно возрастает, в этом случае владельцу машины обеспечен.

    В автосервисе «АКПП-03» все неисправности коробки устраняют, а болты фиксируются с помощью клея. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта АКПП, стоит эксплуатировать автомобиль правильно и регулярно проводить диагностику АКПП.

    Рекомендации по эксплуатации АКПП

    Для всей линейки автоматических коробок передач, используемых на КИА, применимы общие рекомендации по эксплуатации АКПП. Необходимо регулярно менять жидкость, желательно каждые 30-40 тысяч километров пробега. Поездки на скорости 180 км/час на предельных оборотах двигателя даже в течении трех минут могут вывести из строя коробку передач. Буксировка в раскачку в сугробе, песке, грязи приводит к необратимым последствиям – потребуется ремонт АКПП Киа, как и коробки-автомата любого другого автомобиля. Манера вождения автомобиля не должна быть агрессивной. Например, резкий старт на светофоре значительно повышает шанс поломки АКПП.