Замена масла в АКПП Audi, ремонт гидроблока

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Диагностика и ремонт DSG 7

    ремонт акпп Ауди Коробка передач DSG 7 0B5 создана в Германии инженерами компании LUK. Она имеет роботизированную структуру управления и раздельный алгоритм переключения передач, предполагающий двухпозиционное переключение четных и нечетных передач с использованием двух разных валов, каждый из которых обеспечивает отдельное сцепление. Такая техническая концепция позволила достичь моментального переключения передачи, сохраняя мощность. Внедрение 7 — ступенчатой роботизированной системы позволяет АКПП DSG 7 уверенно и надежно работать с крутящим моментом до 550 Нм. Сейчас такой усовершенствованной коробкой передач оснащаются все версии Audi, и полным приводом:

    • A4 – выпущенные с конвейера до 2015 года
    • Модели A5, A6, А7
    • А также Audi Q5, RS4, RS5.

    Характеристики неисправностей АКПП Аudi и способы их устранения

    Однако, несмотря на многочисленные положительные характеристики и заявленный производителями ресурс АКПП не менее 200 т. км. пробега, после пробега более 50 т. км. Выявляются погрешности в работе. А именно:

    • Резкие толчки при включении передач или в режиме разгона.
    • Отсутствие записи ошибок;
    • Трудности с переходом АКПП в аварийный режим работы

    • Причины возникновения подобных неисправностей связаны с попавшими в масло частицами стружки от движущихся узлов. В таких случаях следует заменить мехатроник, а если его состояние в целом удовлетворительное, то достаточно выполнить замену соленоидов. Первый вариант предпочтительнее, так как если вовремя не заменить мехатроник, это может вызвать сбои в работе или поломку муфты сцепления.
      • После запуска двигателя включается аварийный режим работы ДСГ. При следующем запуске эта проблема исчезает. При этом возможно переключение коробки в аварийный режим во время движения.
        Причина таких неисправностей кроется в электронном устройстве мехатроника. Чтобы это исправить, необходима комплексная проверка и ремонт электронного модуля управления, либо полная замена всего агрегата.
      • При движении задним ходом отмечается движение рывками при переключении передач четной группы. При разгоне чувствуется повышенная вибрация. Сгорание или сильный износ дисков сцепления передач четной группы.
        В этом случае необходимы установка нового барабана сцепления вместе с фрикционными дисками или замена только изношенных дисков.
      • Двигатель не удается запустить в течение нескольких минут. АКПП Аudi включается на аварийный режим. Выявлена ошибка положения датчика выбора передач.
        Такое сочетание свидетельствует о том, что датчик положения передач находится на одном модуле с двумя датчиками, учитывающих количество оборотов вала. Чтобы устранить возникшую неисправность необходимо разобрать коробку передач и выполнить замену модуля. Проверить состояние смазывающей жидкости, уплотняющих колец и сальника. Также не исключены механические дефекты подшипников, неисправности дифференциала переднего редуктора, накопление на датчиках железной стружки.

      Точно диагностировать неисправность можно путем тщательного визуального осмотра. В целях профилактики необходимо менять смазывающие жидкости и элементов фильтров после каждых 50 000 пройдённых километров. А если в коробке отмечаются лишние шумы или стуки, то проверку узлов ДСГ следует произвести как можно скорее. Очень часто возникают совсем, казалось бы, незначительные неисправности, на которые не каждый владелец Audi обратит внимание тем не менее, это вызовет цепную реакцию и приведет к колоссальным затратам на ремонт. Так, например, появление металлических опилок в масле, как правило протекает незаметно, но зато вызывает сильный износ вращающихся поверхностей. Это в свою очередь приводит к нарушению центровки валов увеличению зазоры и появлению люфта. Поэтому за чистотой масла и фильтров необходимо следить регулярно, поскольку посторонние примеси в масляной жидкости и гидросистеме уже стали главной причиной серьезных неполадок в работе коробки передач DSG.

      Стоимость замены АКПП Ауди и затраты на ее восстановление

      Цена на замену АКПП AUDI может быть разной, и зависит от типа привода и объема двигателя. При восстановительных работах в ценнике, как правило, указывается лишь стоимость расходных материалов. В случаях, когда необходим дополнительный ремонт, то к указанной в прайсе цене добавляется и стоимость запасных частей.