Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
| Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
|---|---|---|
| 2005 - 2012 | Aisin Warner 55-50SN | Aisin Warner 55-51SN | L4 1.8 | L5 2.4 | L5 2.5 |
| 2008 - 2012 | Getrag 6DCT450 | L4 2.0 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Вольво V50 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ «маслом».
**Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Вольво V50 может быть оснащен традиционной 5-ступенчатой АКПП AW55-51 или AW55-50 [AF33-5] или же преселективной роботизированной трансмиссией Powershift 6DCT450 [MPS6] (двухлитровые модели выпуска 2008 — 2012г). AW55-51 и AW55-50 [AF33-5] обеспечат вам 200 – 250 т.км пробега, после чего готовьтесь к капремонту. Но если вы вовремя поймаете первые симптомы болезни («тычки», «буксу», разное поведение на «холодную» и «горячую») и быстро обратитесь за диагностикой, есть серьезный шанс обойтись недорогим профилактическим ремонтом. С роботизированной трансмиссией все сложнее: ее поведение недостаточно изучено, а ремонт станет вам дороже, чем для традиционных АКПП.