Ssangyong-logo

Замена масла в АКПП SsangYong

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Ремонт АКПП Ssang Yong

    Модельный ряд Ssang Yong очень полюбился российским автомобилистам. Действительно, эту машину есть за что любить. Относительно доступная цена, практичность, довольно-таки интересный дизайн привлекают к этим автомобилям все больше поклонников.

    Относительно качества мнения расходятся: одному владельцу автомобиль не приносит никаких проблем, а другой выезжает из сервиса, чтобы вернуться туда снова. Почему так? Мы, как специалисты, имеющие большой опыт в ремонте АКПП Ssang Yong, можем сказать следующее: как за АКПП ухаживают, так она и работает.

    Для этих автомобилей данное утверждение особенно актуально, сейчас вы поймете, почему. Современные автомобили Ssang Yong комплектуются АКПП двух типов: М78 и М11. Вспоминайте, какая из них установлена на вашем автомобиле, сейчас мы познакомим вас с проблемами, избежать которых практически нереально.

    АКПП М78

    По своим эксплуатационным характеристикам этот 6-ступенчатый автомат очень даже неплох. Но, к сожалению, он имеет большое количество характерных именно для этой модели «болячек».

    Многие автолюбители уже на первых тысячах пробега замечали подергивание при резком разгоне, не часто, может разок в месяц, но все-таки. Конечно, это не критично, но помните, что вы хоть и медленно, но верно движетесь в сторону ремонта АКПП. Самое лучшее, что вы можете сделать для коробки передач своего автомобиля — это производить замену масла каждые 30 тыс пробега. Если этой рекомендации не следовать, то вас ждут серьезные неприятности.

    Ssang Yong очень требователен в обслуживании, поэтому не забывайте о плановых визитах на сервис. Слабое место М78 — это гидротрансформатор. Что говорить, этот узел умеет преподносить неприятные сюрпризы. Со временем фрикционная накладка блокировки зазеркаливается, турбина вследствие контакта с тефлоновым кольцом изнашивается, а ступицу блокировочного механизма может сорвать в самый неподходящий момент. Но это далеко не все неприятности, которые приготовил производитель владельцам Ssang Yong. Если ваш автомобиль разгоняется медленно, а то и вовсе движется назад в режиме Drive, то это признак того, что проворачивается вал реактора в ступице масляного насоса. Здесь без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Ощущаете удары при движении, АКПП работает с пробуксовкий, а в поддоне обнаружили кусочки металла непонятного происхождения? Поздравляем! Это остатки регулировочной шайбы, которая еще совсем недавно стояла на «солнышке». И здесь приговор однозначный: срочно отправляйтесь в техцентр. Еще один неприятный момент — это стоимость ремонта. В большинстве случаев для того, чтобы устранить неполадку, нужно менять не отдельную деталь, а целый узел. Это значительно увеличивает стоимость ремонта.

    АКПП М11

    Насчет М11 прогнозы более оптимистичны. Такие коробки устанавливают на Ssang YongNewAction. В отличие от М78, гидротрансформатор здесь практически не доставляет неприятностей своему владельцу. Но и у этой трансмиссии есть свой характерный недостаток. Как всегда, инженеры не предусмотрели один очень важный момент, из-за которого автовладельцы должны тратить время и деньги на ремонт. Проблема в том, что возвратная пружина корпуса сцепления 4,5 и 6 передачи постоянно оказывает давление на нижний упорный подшипник. Следствие этого недочета — износ корпуса, люфт, утечка масла по тефлоновым кольцам и снижение его давления. Хочется верить, что в будущем изготовитель учтет этот недостаток, но на сегодняшний день дела обстоят именно так. Для М11, как и для М78, актуальна своевременная замена масла. При попадании грязи и алюминиевой пудры в соленоиды коробка начинает некорректно переключать передачи, а также появляется такое неприятное явление, как пробуксовка. Поэтому не дожидайтесь появления этих симптомов, а каждые 30 тыс пробега меняйте масло. Если вы забудете это сделать, то АКПП вам обязательно напомнит, поэтому лучше запишите это мероприятие в свой ежедневник.

    АКПП Ssang Yong

    Если у вас вышла из строя АКПП — это проблема, поэтому не создавайте себе еще одну проблему, обращаясь к случайным людям по поводу ремонта. Центр Трансмиссионных Технологий akpp03 — это команда профессионалов, которые благодаря глубоким знаниям и солидному опыту, а также современному оборудованию решат ваш вопрос быстро и надолго.

    Не забывайте также о плановом ТО коробки передач. Хотя, если нет желания регулярно менять масло и проводить диагностику, то можно встретиться с мастером позже, но сумма ремонта будет уже совсем другая. Выбор за вами: уделять немного времени и платить небольшие деньги за долговечность и надежность автомобиля или ждать неприятного сюрприза в любой момент.