Сангйонг лого

Ремонт АКПП SsangYong в Москве

Профессиональная диагностика и ремонт автоматических коробок передач SsangYong.

Гарантия
12 месяцев
Диагностика
бесплатно
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1

Ремонт для всех серий SsangYong

Мы специализируемся на ремонте автоматических трансмиссий SsangYong всех поколений. Наши мастера знают особенности каждой модели.

ремонт акпп Ssangyong REXTON
Ssangyong REXTON — ремонт АКПП в Москве
АКПП: BTR 74LE , -Benz 722.6 , +2..
Двигатели: L4 2.3, L5 2.9, +3..
Подробнее
Ssangyong ACTYON
Ssangyong ACTYON
АКПП: BTR M78 , BTR 74LE , +0..
Двигатели: L4 2.0, L4 2.3, +1..
Подробнее
ремонт акпп Ssangyong KYRON
Ssangyong KYRON
АКПП: -Benz 722.6 , W5A330 , +2..
Двигатели: L4 2.0, L4 2.3, +4..
Подробнее
ремонт акпп Ssangyong MUSSO
Ssangyong MUSSO — ремонт АКПП в Москве
АКПП: BTR 74LE , -Benz 722.6 , +1..
Двигатели: L4 2.3, L5 2.9, +2..
Подробнее
ремонт акпп Ssangyong KORANDO TURISMO
Ssangyong KORANDO TURISMO
АКПП: BTR M78 , W5A330 , +0..
Двигатели: L4 2.0, L4 2.3, +1..
Подробнее
ремонт акпп Ssangyong KORANDO SPORTS
Ssangyong KORANDO SPORTS
АКПП: BTR M78 , W5A330 , +0..
Двигатели: L4 2.0, L4 2.3, +1..
Подробнее
ремонт акпп ssangyong korando
Ssangyong KORANDO — ремонт АКПП в Москве
АКПП: BTR M78 , W5A330 , +0..
Двигатели: L4 2.0, L4 2.3, +1..
Подробнее
ремонт акпп Ssangyong ACTYONSPORTS
Ssangyong ACTYON/SPORTS
АКПП: BTR M78 , BTR 74LE , +0..
Двигатели: L4 2.0, L4 2.3, +1..
Подробнее
1
Бесплатная диагностика АКПП

Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.

2
Опыт более 15 лет

Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач

3
Гарантия 12 мес. на ремонт

Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.

4
Эвакуатор при ремонте

Заберём машину с места поломки при необходимости.

Шаг 1:

Диагностика АКПП

Шаг 2:

Согласование с клиентом

Шаг 3:

Ремонт АКПП

Шаг 4:

Финальное тестирование

Передаём автомобиль владельцу, предоставляем гарантию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
bg

Ремонт АКПП Ssang Yong

Модельный ряд Ssang Yong очень полюбился российским автомобилистам. Действительно, эту машину есть за что любить. Относительно доступная цена, практичность, довольно-таки интересный дизайн привлекают к этим автомобилям все больше поклонников.

Относительно качества мнения расходятся: одному владельцу автомобиль не приносит никаких проблем, а другой выезжает из сервиса, чтобы вернуться туда снова. Почему так? Мы, как специалисты, имеющие большой опыт в ремонте АКПП Ssang Yong, можем сказать следующее: как за АКПП ухаживают, так она и работает.

Для этих автомобилей данное утверждение особенно актуально, сейчас вы поймете, почему. Современные автомобили Ssang Yong комплектуются АКПП двух типов: М78 и М11. Вспоминайте, какая из них установлена на вашем автомобиле, сейчас мы познакомим вас с проблемами, избежать которых практически нереально.

АКПП М78

По своим эксплуатационным характеристикам этот 6-ступенчатый автомат очень даже неплох. Но, к сожалению, он имеет большое количество характерных именно для этой модели «болячек».

Многие автолюбители уже на первых тысячах пробега замечали подергивание при резком разгоне, не часто, может разок в месяц, но все-таки. Конечно, это не критично, но помните, что вы хоть и медленно, но верно движетесь в сторону ремонта АКПП. Самое лучшее, что вы можете сделать для коробки передач своего автомобиля — это производить замену масла каждые 30 тыс пробега. Если этой рекомендации не следовать, то вас ждут серьезные неприятности.

Ssang Yong очень требователен в обслуживании, поэтому не забывайте о плановых визитах на сервис. Слабое место М78 — это гидротрансформатор. Что говорить, этот узел умеет преподносить неприятные сюрпризы. Со временем фрикционная накладка блокировки зазеркаливается, турбина вследствие контакта с тефлоновым кольцом изнашивается, а ступицу блокировочного механизма может сорвать в самый неподходящий момент. Но это далеко не все неприятности, которые приготовил производитель владельцам Ssang Yong. Если ваш автомобиль разгоняется медленно, а то и вовсе движется назад в режиме Drive, то это признак того, что проворачивается вал реактора в ступице масляного насоса. Здесь без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Ощущаете удары при движении, АКПП работает с пробуксовкий, а в поддоне обнаружили кусочки металла непонятного происхождения? Поздравляем! Это остатки регулировочной шайбы, которая еще совсем недавно стояла на «солнышке». И здесь приговор однозначный: срочно отправляйтесь в техцентр. Еще один неприятный момент — это стоимость ремонта. В большинстве случаев для того, чтобы устранить неполадку, нужно менять не отдельную деталь, а целый узел. Это значительно увеличивает стоимость ремонта.

АКПП М11

Насчет М11 прогнозы более оптимистичны. Такие коробки устанавливают на Ssang YongNewAction. В отличие от М78, гидротрансформатор здесь практически не доставляет неприятностей своему владельцу. Но и у этой трансмиссии есть свой характерный недостаток. Как всегда, инженеры не предусмотрели один очень важный момент, из-за которого автовладельцы должны тратить время и деньги на ремонт. Проблема в том, что возвратная пружина корпуса сцепления 4,5 и 6 передачи постоянно оказывает давление на нижний упорный подшипник. Следствие этого недочета — износ корпуса, люфт, утечка масла по тефлоновым кольцам и снижение его давления. Хочется верить, что в будущем изготовитель учтет этот недостаток, но на сегодняшний день дела обстоят именно так. Для М11, как и для М78, актуальна своевременная замена масла. При попадании грязи и алюминиевой пудры в соленоиды коробка начинает некорректно переключать передачи, а также появляется такое неприятное явление, как пробуксовка. Поэтому не дожидайтесь появления этих симптомов, а каждые 30 тыс пробега меняйте масло. Если вы забудете это сделать, то АКПП вам обязательно напомнит, поэтому лучше запишите это мероприятие в свой ежедневник.

АКПП Ssang Yong

Если у вас вышла из строя АКПП — это проблема, поэтому не создавайте себе еще одну проблему, обращаясь к случайным людям по поводу ремонта. Центр Трансмиссионных Технологий akpp03 — это команда профессионалов, которые благодаря глубоким знаниям и солидному опыту, а также современному оборудованию решат ваш вопрос быстро и надолго.

Не забывайте также о плановом ТО коробки передач. Хотя, если нет желания регулярно менять масло и проводить диагностику, то можно встретиться с мастером позже, но сумма ремонта будет уже совсем другая. Выбор за вами: уделять немного времени и платить небольшие деньги за долговечность и надежность автомобиля или ждать неприятного сюрприза в любой момент.

img
Консультация

Проблемы с АКПП? Мы подскажем, что делать

  • Бесплатная консультация
  • Честно скажем, что сломалось
  • Работаем по договору, без "сюрпризов"
img
Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика АКПП за 30 минут

  • Опыт более 15 лет
  • Гарантия до 2 лет
  • При ремонте — эвакуатор бесплатно

Основные неисправности АКПП СангЙонг

Мы знаем все типичные проблемы автоматических трансмиссий СангЙонг и можем быстро их устранить

Поломки масляного насоса

Засорение радиатора приводит к утечке масла, перегреву насоса и сгоранию трансмиссии

Симптомы:

  • Утечка масла
  • Перегрев АКПП
  • Снижение давления

Неисправности соленоидов

Износ электромагнитных клапанов из-за заклинивания и масляного голодания

Симптомы:

  • Жесткие переключения
  • Задержки включения
  • Пробуксовка

Обрыв корпуса сцеплений

Износ фрикционов, проблемы с регулятором давления и датчиками температуры;EAрегистрация: температуры

Симптомы:

  • Рывки при переключении
  • Потеря передач
  • Странные звуки

Проблемы турботрансформатора

Характерны для автомобилей BMW высокой мощности

Симптомы:

  • Вибрации на холостых
  • Плохой разгон
  • Повышенный расход

Когда нужно срочно обратиться к специалистам?

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов - не откладывайте диагностику

Толчки и стуки при движении
Автомобиль едет рывками
Появление посторонних шумов
Снижение плавности хода
Пробуксовки при переключении
Дрожание АКПП
Потеря мощности на подъемах
Замедление хода в гору

График обслуживания АКПП SsangYong

Рекомендуемые интервалы ТО

30 000 км
Первая диагностика
60 000 км
Замена масла и фильтра АКПП
100 000 км
Полная диагностика
120 000 км
Повторная замена масла и фильтра
200 000 км
Капитальное ТО (ревизия фрикционов, гидроблока)

Примечание: Интервалы зависят от условий эксплуатации (город, трасса, агрессивное вождение). Для тяжелых условий (пробки, высокие нагрузки) рекомендуется сократить интервалы на 20–30%.

Бесплатная консультация по ТО

Составим индивидуальный график обслуживания для вашего SsangYong