
Замена масла в АКПП Skoda
Особенности эксплуатации и слабые места АКПП Шкода
Конструктивные особенности Автоматическая коробка переключения передач TF-60SN представляет собой довольно надежный узел. Данный агрегат был разработан японскими инженерами еще в 2003 году на базе 5-ти ступенчатой АКПП AW55-50 и явился ее логическим продолжением. В отличие от своих аналогов TF-60SN предназначалась для использования на автомобилях с передним приводом и не слишком большим крутящим моментом. TF-60SN спроектирована для поперечной установки и отличается компактными размерами.
Эта модификация устанавливалась на городские автомобили, имеющие стандартные объемы двигателя ( от 1,4 до 2.0л) — VW Polo, Audi A3, Skoda Octavia и другие. Однако, несколько позже появился вариант, совместимый с куда более мощными силовыми установками (до 3,5 л). Относительная простота конструкции и отработанные инженерные решения позволили сделать этот агрегат действительно надежным и простым в эксплуатации. При обслуживании и ремонте TF60-SN не стоит забывать, что коробка имеет достаточно большое количество модификаций. Поэтому следует быть особенно аккуратным при заказе фильтров и других запасных частей.
Основные неисправности TF-60SN и советы по эксплуатации
При правильном обращении и своевременном техническом обслуживании, данная модель вполне может сохранить работоспособность и при достижении весьма солидного пробега в 300 000 км. Однако, чтобы уменьшить риск возникновения поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта, мы рекомендуем все же изучить слабые места этой модели.
Только оригинальные и качественные масла
Эта АКПП предъявляет весьма жесткие требования к качеству масла. Мы имеем большой опыт по обслуживанию и ремонту автоматических коробок и со всей уверенностью заявляем: не экономьте на масле, выйдет дороже! Используйте только синтетические масла, рекомендованные производителем или их аналоги вроде Mobil 3309. Соблюдение этого простого правила позволит продлить ресурс, снизить вероятность поломок.
Стоимость снятия/установки АКПП: для переднеприводных Skoda — 6000 руб.
Стоимость ремонта гидроблока: для Skoda — 35000 руб.