ремонт акпп вольво

Volvo S/V40

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2000-135 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5LAW55-50SNНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2002-044 SP FWDL4 2.0LAW50-42LEс ремонтом гидроблока 78 000

    Стоимость восстановленной АКПП Вольво S/V40 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Вольво S/V40 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ «маслом».
    **Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто. Центр Трансмиссионных Технологий является современным предприятием, специалисты которого осуществляют ремонт АКПП любых марок автомобилей. Диагностика автоматических коробок передач в нашем сервисе проводится бесплатно. 

    АКПП Volvo S40

    Автомобиль в разное время комплектовался различными коробками передач. Имеются модели с механической коробкой. Модели с турбодизелем оснащаются только «механикой». В качестве автоматической трансмиссии использовались AW50-40LE (AF14) и AW55-50SN. Гидравлическая АКПП AW50-40 от Aisin Warner была разработана в девяностых годах прошлого века. По классификации GM – AF14 (AW50-40LE). В 1995 году в АКПП ввели принудительную блокировку гидротрансформатора и электронное управление с помощью соленоидов.

    Ремкомплекты сальников и прокладок различаются для тех АКПП, что произведены до 1997 года и после него. Для старых коробок используются неоригинальные комплекты, т.к. коробка неприхотливо по конструкции. В 50% ремонтов кроме замены расходников и тормозной ленты требуется ремонт гидротрансформатора, который изнашивается в связи с длительным сроком эксплуатации – износ фрикционной накладки и втулок, забиваются и изнашиваются клапан гидроблока и соленоид Lock Up. Проблемы с «железом» возникают редко. АКПП AW55-50SN, AW55-51SN имеют запас прочности в 220-270 тысяч километров пробега (при надлежащей эксплуатации и обслуживании).

    Возникающие проблемы:

    • Попадание охлаждающей жидкости в ATF;
    • Загрязнение каналов гидроблока и соленоидов.

    Требуется периодически проводить разборку и чистку гидравлического блока. Грязная жидкость мешает создавать нужное давление, что ведет к перегреву трансмиссии. Если этот недостаток вовремя не устранить, то процесс несвоевременного износа корпуса гидроплиты вызовет окончательный выход из строя гидроблока. Поэтому разборка и чистка гидроблока должна периодически проводиться.

    При осуществлении ремонта меняются:

    • Комплектом – соленоиды, втулки насоса;
    • Фрикционы;
    • Прокладки;
    • Сальники.

    При значительном износе заменяется тормозная лента. «Железо» AW55-50SN достаточно надежно. Многие утверждают, что для этой АКПП нет проблем с «железом» никогда. Критерий надежности – в 90% случаев ремонта заказывают лишь полный комплект втулок. Если водитель часто «давит педаль газа в пол», перегружая трансмиссию, то приходится заменять планетарный ряд. Проблемы «железной» части трансмиссии AW55-50SN при пробеге до 300 тысяч километров зависят в большей степени от того, насколько европейские программисты настроили электронный блок управления под «своего» водителя. И, конечно, от манеры вождения водителя, его желания проверить «железо» на прочность.