Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2009 - 2014 | Getrag 6DCT450 | L4 1.6 | L4 2.0 |
2000 - 2007 | Aisin Warner 55-50SN | L5 2.0 | L5 2.3 | L5 2.4 | L5 2.5 |
1998 - 2000 | Aisin Warner 50-42LE | L5 2.4 | L5 2.5 |
2001 - 2014 | Aisin Warner TF-80SC | L5 2.4 | L5 2.5 | L6 3.2 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Вольво V70 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ «маслом».
**Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Вольво V70 с двигателем 2,4, 2,5 и 3,2 литра оснащена 6-ступенчатым «автоматом» от AISIN и уверенно прослужит вам 250 +/- 50 т. км. После чего вам придется озаботиться ремонтом, а отремонтированная АКПП даст еще около 150 т.км пробега. Хотите увеличить эти цифры? Легко! Не ждите серьезных симптомов, требующих серьезного же лечения, а ловите первые «тревожные звоночки». Как только появятся «тычки», «буксы» и прочие признаки некорректного поведения, немедленно везите вашу Вольво на диагностику и профилактический ремонт. Вольво V70 с двигателями 1,6 и 2,0 литра 2009-2015 годов оснащены 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Powershift 6DCT450 [MPS6] от немецкой компании Getrag. Чего ждать от этого агрегата, толком пока неясно: серьезная статистика не собрана. Но, как правило, ремонт обходится дороже, чем для традиционных АКПП.