Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2000 - 2005 | ZF 4HP20 | L4 2.2 |
2006 - 2011 | Aisin Warner TF-80SC | V6 2.7 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Пежо 607 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. «Пежо-607» комплектуется 4-ступенчатой трансмиссией ZF4HP20 или 6-ступенчатой TF80SC. ZF4HP20 надежней DP0, с ней вы можете рассчитывать на 180—230 тыс. км пробега до ремонта, но и ремонт встанет вам дороже. TF80SC от японского концерна AISIN надежна в эксплуатации, но с ремонтом бывают проблемы — в основном из-за политики концерна, не поставляющего запчастей к своим АКПП. Довольно часто выходят из строя гидроблок, планетарный ряд – с последним вашему «Пежо» может понадобиться «донор». Обратите внимание: сигналом о скорых неполадках с планетарным рядом служит медная стружка в поддоне.
+7 (495) 150-51-25