Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2009 - 2014 | Aisin Warner TF-70SC | Aisin Warner TF-80SC | PSA AL4 | L4 1.6 | L4 2.0 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Пежо 5008 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
«Пежо-5008» оснащается 6-ступенчатыми АКПП TF70SC/TF80SC от AISIN или традиционной 4-ступенчатой АКПП AL4/DP0. AL4/DP0 занимает «почетное» первое место по недолговечности службы и ненадежности: может потребовать серьезного ремонта уже после 100—150 тыс. км пробега. Однако аккуратная эксплуатация, регулярная замена жидкости и дополнительный радиатор охлаждения существенно продлят срок службы, а ремонт при своевременном обращении прост и недорог.
«Автоматы» от AISIN обеспечат вам пробег около 200 тыс. км, но более капризны в настройке и эксплуатации, а ремонт может затянуться: запчасти к своим АКПП AISIN принципиально не поставляет.
+7 (495) 150-51-25