Ремонт АКПП Пежо 207
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DP0 (AL4) | ||
2006-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | ||
2010-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
Стоимость восстановленной АКПП Пежо 207 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Пежо 207 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
Чаще всего появляются такие симптомы поломки трансмиссии:
1. АКПП переходит в аварийный режим, а на доске приборов высвечивается снежинка и S или же надпись «Gearbox Fault». Так сигнализируют о себе проблемы с давлением. Чтобы их решить, необходимо поменять два соленоида: главного давления и блокировки ГТР. Если этого не сделать вовремя, то можно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии из-за износа механической части.
2. Ощущаются рывки при переходе с первой на вторую передачу, как правило, во время медленного движения. На малом газу. Здесь также виной может послужить утечка по давлению. Часто решить проблему можно заменив соленоиды давления и блокировки ГТР (их рекомендуется менять в паре) или, проведя капитальный ремонт АКПП, если в результате диагностике было выявлено, что проблема в забитом фильтре. Наличие продуктов износа, стружки говорит о необходимости замены всех расходных материалов
3. АКПП отказывается переключаться на другие передачи, кроме первой. Такое случается, если трансмиссионная жидкость нагревается более чем на 120 градусов. Автомобиль часто переходит в аварийный режим из-за перегрева, а решать проблему приходиться заменой теплообменника или установкой дополнительного радиатора охлаждения. Однако, подобные симптомы характерны и для других поломок (отказ вентилятора, потеря жидкости и т.п., а также может «зависнуть» клапан гидроблока), поэтому перед началом ремонтных работ важно провести тщательную диагностику. Возможно, именно Вам повезет, и проблема будет не в АКПП, а в проведении более бюджетного попутного ремонта автомобиля.
4. В режиме R и D автомобиль отказывается двигаться. Если вы стоите на месте, значит, у вас износились или оборвались тормозные ленты, а, возможно, и произошла поломка гидротрансформатора. В обоих случаях нужна предметная диагностика: производить ли замену деталей или другие ремонтные работы. Вполне вероятно, что это уже капитальный ремонт.
5. Между АКПП и ДВС течет жидкость ATF. Скорее всего, повреждены сальник или втулка насоса и его придется заменить, если насос еще не вышел из строя или возможно восстановление последнего при допустимых повреждениях.
6. Автомобиль медленно едет, а в режимах R и D слышен шум в районе АКПП. С большой степенью вероятности у вас проблема с ГТР и его необходим срочный ремонт последнего. Пока, возможно, можно избежать глобальных механических повреждений в АКПП.
7. Пробуксовка при переключении передач, как правило, свидетельствует об износе тормозных лент и фрикционных дисков. Избавиться от пробуксовки можно только проведя капитальный ремонт АКПП. Также капитальный ремонт необходим, если жидкость ATF поменяла свой цвет и приобрела характерный запах, ведь это говорит о ее сильном загрязнении продуктами износа.