ремонт акпп пежо

Peugeot 306 — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2000-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L DP0 (AL4) нет фиксированной цены

    Стоимость восстановленной АКПП Пежо 306 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Пежо 306 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

    Особенности ремонта АКПП Пежо 306.

    Начиная со 100 т. км есть смысл морально готовиться к первым жалобам на работу АКПП вашего Пежо 306.

    Признаки того, что трансмиссии Пежо 306 необходимы профилактика или ремонт, могут быть следующие:
    1. Аварийный режим АКПП. Если на дисплее появилась снежинка, символ S или надпись «Gearbox Fault», то это может говорить о проблемах с давлением, вызванных естественным износом. Тут поможет замена соленоидов и 3,5 литра жидкости. Необходимо менять не только соленоид, отвечающий за главное давление, но и соленоид блокировки ГТР, поскольку они работают в паре. Без своевременной замены соленоидов механические части АКПП будут подвергаться большему износу и очень скоро ему понадобится капитальный ремонт.
    2. Рывки при переходе с 1 на 2 передачу. Также свидетельствуют о проблемах с давлением. Решение может быть как в замене соленоидов давления и блокировки ГТР, так и в замене фильтра (в процессе капитального ремонта АКПП), который был загрязнен продуктами износа трансмиссии.
    3. Невозможно переключиться на 2, 3 и 4 передачу. Проблема, вероятней всего, в перегреве трансмиссионной жидкости (когда ее температура поднимается выше 120 градусов). Если забивается теплообменник, неисправен вентилятор, происходит сбой в работе системы охлаждения ДВС и т.п., то необходимо провести диагностику и устранить причину неисправности. Чаще всего прибегают к замене теплообменника и/или ремонту гидроблока.
    4. В режиме R и D автомобиль неподвижен. Тревожный симптом, который свидетельствует об износе или обрыве тормозных лент или же поломке гидротрансформатора (ГТР). Требует замены соответствующих запчастей, ремонта ГТР и капитального ремонта АКПП.
    5. Утечка трансмиссионной жидкости(ATF). В лучшем случае, проблема во втулке ГТР, возможно, в сальнике. В запущенном варианте может потребоваться его замена.
    6. Автомобиль едет вяло, а в режиме R и D слышен шум. В этом случае стоит обратиться внимание на ГТР. При таких симптомах кроме ремонта гидротрансформатора стоит готовиться к капитальному ремонту АКПП.
    7. Постояннаяые пробуксовки АКПП. Если наблюдается заметная потеря тяги, то медлить с ремонтом нельзя. Это происходит из-за износа тормозных лент и фрикционных дисков и требует капитального ремонта. То же касается случаев серьезного загрязнения жидкости ATF. Когда жидкость сильно темнеет и обретет характерный запах, необходимо срочно обращаться в автосервис для ремонта АКПП. Определить точную причину неисправности АКПП Пежо 306 можно в процессе диагностики. Диагностику и ремонт в Центре Трансмиссионных Технологий осуществляют сертифицированные специалисты, регулярно повышающие профессиональный уровень в странах Европы. Все расходы, связанные с диагностикой, мы покрываем самостоятельно, для наших клиентов выявление неисправности БЕСПЛАТНОЕ.