ремонт акпп пежо

Peugeot 308 — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:


    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2007-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DP0 (AL4)
    2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
    2009-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8
    2013-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
    2013-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC

    Стоимость восстановленной АКПП Пежо 308 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Пежо 308 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» – это бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобилей Peugeot 308, в том числе – Peugeot 308.

    История модели

    Модель Peugeot 308 пришла на смену Peugeot 307. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Выпуск машины начался в сентябре 2007 года. Обновленная версия модели была представлена в 2011 году на Женевском автосалоне. Второе поколение было показано осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В России автомобиль был представлен летом 2014 года на Московском международном автосалоне.

    АКПП Peugeot 308

    На автомобили Peugeot 308 устанавливались как механические (четырех и шести ступенчатые) коробки передач, так и автоматические:

    • Четырех ступенчатые AL4/DP0 или AT8/DP2 от PSA;
    • Шести ступенчатые TF70/80SC/SD от AISIN.

    Ремонт трансмиссии Пежо 308 необходим примерно после 200 тысяч километров пробега или при появлении механических повреждений в результате неграмотной эксплуатации автомобиля. Коробка автомат от компании Пежо нелегко поддается ремонту. Трансмиссии конструктивно сложные, восстановить их не всегда удается. В некоторых случаях достаточно просто переустановить программное обеспечение. В отдельных случаях коробка ломается безвозвратно. Трансмиссии DP0 и DP2 имеют теплообменник. Такого рода АКПП работают в режиме высоких температур, которые близки к критическим. Летом коробка автомат перегревается, вследствие чего страдает гидроблок. Чем больше нагружается АКПП, тем быстрее наступает старость элементов. Мало того, программа позволяет со второй скорости включить режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Нагрев при этом снижается, но загрязнение жидкости и износ фрикционов гидротрансформатора происходит значительно быстрее. Грязь оседает в теплообменнике (который является и фильтрующим элементом), трансмиссионная жидкость в жаркое время не успевает охладиться. Возникают неисправности в гидроплите и соленоидах. Поэтому регулярная замена масла – процедура совершенно необходимая. Шести ступенчатые АКПП от компании AISIN более надежны при регулярном обслуживании и грамотной манере вождения.

    Типичные неисправности:

    • Проблемы в гидроблоке;
    • Выход из строя фрикционов;
    • Проблемы с планетарным рядом;
    • Выход из строя тормозной ленты и др.

      В более сложных случаях в этих трансмиссиях выходят из строя гидротрансформатор и гидравлический блок управления трансмиссией. Гидротрансформатор вполне ремонтопригоден. Гидравлический блок управления АКПП также можно восстановить, но это не всегда имеет смысл. Более надежно заменить неисправный гидроблок трансмиссии новым. При капитальном ремонте АКПП меняются: Фильтр; Прокладки; Поршни (полным комплектом). В целом данная АКПП довольно надежна и долговечна, благодаря уникальным конструктивным решениям инженеров AISIN.