
Peugeot 408 — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L | DP0 (AL4) | ||
2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L | TF-80SC |
Стоимость восстановленной АКПП Пежо 408 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Пежо 408 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Если ваш «Пежо-408» укомплектован АКПП AL4/DPO, будьте готовы к ремонту уже через 100—150 тыс. км пробега. Почти наверняка придется менять соленоиды, нередки поломки гидротрансформатора, обрыв и износ тормозных лент.
Но ремонт достаточно прост и обойдется недорого. Главный совет — бойтесь перегрева! А лучше сразу замените «родной» теплообменник на внешний радиатор охлаждения. Если же в вашем «Пежо-408» стоит 6-ступенчатая трансмиссия TF80SC от AISIN, вы можете рассчитывать на больший пробег без ремонта, однако сам ремонт почти наверняка будет сложным и обойдется вам ощутимо дороже. Лучшее, что можно посоветовать здесь, — обращайтесь в специализированный сервис при малейших подозрениях на неполадки. Быстрая диагностика часто помогает обойтись профилактическим ремонтом вместо капитального.