Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2007 - 2013 | DP0 | L4 1.6 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Рено LOGAN мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
Рено данной модели начиналась в 1998 году. Первые автомобили были выпущены в Румынии промышленной группой Dacia, которая с 1999 года принадлежит Renault. В нашей стране первое поколение производили с 2005 года по декабрь 2015 в Москве, на заводе Автофармос (позже РеноРоссия). С 2014 года выпускается второе поколение Renault Logan на заводе АвтоВаз, Тольятти.
Logan первого поколения комплектовалась автоматическими коробками передач AL4 (DP0). Эта довольно старая разработка компании Пежо/Ситроен, выпускавшаяся с 1999 года. АКПП рассчитана на малолитражные автомобили с передним приводом. Коробка имеет простую конструкцию и низкую себестоимость. Главные недостаток данной трансмиссии – использование теплообменника. Изначально АКПП работает в экстремальном тепловом режиме и восприимчива к перегревам. Уже после 80 тысяч километров пробега возникает повышенная опасность перегрева трансмиссии (при высоких летних температурах, при форсированных режимах). Если перегревов не допускать, то эта коробка-автомат прослужить довольно долго. В первый капитальный ремонт АКПП теплообменник заменяют на радиатор. Для данной АКПП используется минеральное масло.
Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала. Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта. При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности. АКПП оснащена дополнительными режимами.
Ручной режим – может применяться:
Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.
Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла. При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.
При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом. Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам. Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.
В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено LOGAN. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.
*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.
Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено LOGAN модели DP0/AL4:
+7 (495) 150-51-25