Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2006 - 2007 | Aisin Warner TF-80SC | 3.0l |
2002 - 2014 | Aisin Warner 55-50SN | L4 2.0 | L4 2.2 | V6 3.0 | V6 3.5 |
2000 - 2002 | AD8 | PSA AL4 | ZF LM0 | L4 2.0 | V6 2.9 | V6 3.0 |
2006 - 2014 | Aisin Warner TF-80SC | Jatco JF613E | L4 2.0 | V6 3.0 |
1998 - 2005 | ZF 4HP20 | V6 3.0 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Рено ESPACE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца. Москва, сервисный центр «АКПП03» — мы проводим бесплатную диагностику и последующий ремонт АКПП всех моделей автомобиля Renault, в том числе – Renault Espace.
Первое поколение Renault Espace (1984-1991 гг.) стало основоположником класса минивэнов в Европе. Разрабатывалась и выпускалась модель аэрокосмической фирмой Marta. Автомобиль имел стальной штампованный каркас и навесные пластиковые панели. Далее модель претерпевала различные изменения:
2 поколение – 1991- 1997 гг.
3 поколение – 1997- 2002 гг.
4 поколение – 2003-2014 гг.
5 поколение – с 2015 года.
Renault Espace удачно совмещает в себе объем небольшого фургона и высокий комфорт легкового автомобиля. Претерпев серию реинкорнаций Renault Espace до настоящего времени остается самым распространенным и пользующимся заслуженной популярностью минивэном.
Эта модель Рено оснащалась несколькими модификациями автоматических коробок передач. Чаще всего на автомобиль устанавливалась четырех ступенчатая коробка передач AL4/DP0 французского производства. Последние модели оснащаются шести ступенчатой автоматической трансмиссией JF613E (японский производитель Jatco). Конструкция AL4/DP0 достаточно проста, в ней нет различных «наворотов», благодаря чему увеличивается ее надежность.
К данной трансмиссии следует относится аккуратно и бережно, тогда она пройдет заявленные производителем 200 000 километров. Если эксплуатировать автомобиль безграмотно (спортивные старты, агрессивный тип вождения), то неполадки в АКПП начинаются уже с 50-60 тысяч километров (накладывает отпечаток также и состояние российских дорог).
Наиболее частая неисправность – выход из строя электрогидравлических клапанов (соленоидов), которые расположены в гидроблоке. Один отслеживает давление масла, второй осуществляет блокировку гидротрансформатора. Если они работают некорректно или выходят из строя, то АКПП переключается в аварийный режим, не работает третья передача. Также часто происходят неисправности датчика давления трансмиссии.
При большом пробеге датчик начинает передавать неправильные показания, погрешность может увеличивать показания в сто раз. Это приводит к неправильной регулировке давления и некорректной работы коробки. Следующая проблема – неисправности в самом гидротрансформаторе. Иногда ошибки в работе АКПП не связаны с работой самой трансмиссии и её переключению в аварийный режим. Например, такое действие может быть спровоцировано неисправностью проводки тормоза.
Шести ступенчатая JF613E устанавливается на автомобили с передним приводом, объемом двигателя 2,5-3,0 литра. Рабочий ресурс данной трансмиссии – 250-300 тысяч километров. Главная особенность АКПП JF613E – наличие активной блокировки трансформатора. Эта АКПП имеет проработанную конструкцию узлов, а также характеризуется качественной сборкой. Поэтому она проходит заявленное расстояние без капитального ремонта при грамотной эксплуатации. При обнаружении первых неисправностей в работе АКПП обязательно приезжайте на диагностику в «АКПП03», которая у нас выполняется бесплатно.
Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.
* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок. Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено ESPACE модели DP0/AL4:
+7 (495) 150-51-25