Присоединяйтесь:
Рено лого

Renault Clio — ремонт АКПП в Москве

Renault Clio — ремонт АКПП в Москве

Почему клиенты выбирают нас:

+7 (495) 150-51-25

Модели-поколения Renault Clio

Год выпуска Трансмиссия Двигатель
2012 - 2014 Getrag 6DCT250 | Jatco CVT8 L3 0.9 | L4 1.2 | L4 1.5 | L4 1.6
1998 - 2011 DP0 Различные
1
Бесплатная диагностика АКПП

Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.

2
Опыт более 15 лет

Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач

3
Гарантия 12 мес. на ремонт

Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.

4
Эвакуатор при ремонте

Заберём машину с места поломки при необходимости.

Шаг 1:

Диагностика АКПП

Шаг 2:

Согласование с клиентом

Шаг 3:

Ремонт АКПП

Шаг 4:

Финальное тестирование

Передаём автомобиль владельцу, предоставляем гарантию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
bg

Стоимость восстановленной АКПП Рено CLIO в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено CLIO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Автоматическая коробка переключения передач представляет собой высокотехнологичный сложный целостный механизм. При его неграмотной эксплуатации и пренебрежительным отношением к обслуживанию ресурс АКПП заметно сокращается. Ремонт АКПП стоит проводить только у квалифицированных специалистов, которые обладают достаточными для этой процедуры знаниями и большим опытом работы. Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – это гарантия грамотного, надежного, с гарантией ремонта АКПП.

Renault Clio Renault Clio выпускаетс с различными типами трансмиссий:

  • Механическая КПП;
  • Вариатор;
  • АКПП;
  • Робот.

    Цена АКПП выше, но водитель получает комфортную езду, не напрягаясь в повседневных пробках. Механическая коробка передач дешевле, легко обслуживается и долговечна. Сильная сторона вариатора – экономичность, но большой недостаток – низкая надежность. Робот – это некий компромисс между АКПП и МКПП, но и как любой компромисс имеет больше отрицательных черт, чем положительных.

РЕМОНТ АКПП RENAULT CLIO

Модель Рено Клио появилась на рынке в 1990 году. С 1999 года она стала оснащаться автоматической коробкой передач AL4, являющейся совместным продуктом специалистов из Renault и PSA Peugeot Citroen. Это была первая четырехступенчатая АКПП французского производства. В спецификации она имеет код DPO. С поставленной задачей конструктора справились — АКПП DP0 / AL4 устанавливалась на автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 2,0 литров, с передним приводом.

АКПП довольно простая, эффективная, имеет сравнительно низкую себестоимость. В начальный период эксплуатации автомобиля обслуживание АКПП DP0 сводится к замене масла, фильтра и прокладок. «Железо» в этой трансмиссии довольно надежно, позволяет пройти около 200 тысяч километров, а иногда и больше.

Возможные поломки в АКПП DP0

Одно из слабых мест DP0 – главный соленоид давления (Solenoid EPC). Ресурс этого агрегата меньше, чем в аналогичных коробках японского и американского производителей. На состоянии АКПП еще оказывает значительное влияние особенности охлаждения. Этот недостаток признали и производители, поэтому рекомендуют заменять соленоид в ходе первого ремонта. Т.е. соленоиды DP0 теперь уже относят к расходным материалам. Электрика выходит из строя при регулярном перегреве. Для DP0 оптимальная температура эксплуатации от 75 0 до 900. Поэтому в жаркое время водитель должен сократить эксплуатацию трансмиссии при перегревании. Движение при крайне низких температурах также неблаготворно влияет на состояние коробки.

И это особенность присуща всем АКПП, имеющим теплообменник. Фрикционы и тормозная лента АКПП ломаются реже. При перегреве могут забиваться стружкой или мусором каналы, что негативно сказывается на работе гидравлического блока. Деформация гидроплиты случается редко. Типичный набор расходных материалов и запасных частей для ремонта трансмиссии DP0 содержит комплект прокладок и сальников Overhaul Kit, поршней и фрикционов, фильтры, соленоиды, тормозную ленту (м.б. с барабаном).

Типичные симптомы поломки АКПП

Если вы заметили, что АКПП ведет себя не привычным образом, то обязательно следует провести диагностику трансмиссии, и если потребуется – ремонт АКПП. А симптомы неполадок могут быть следующими:

  • Пробуксовка;
  • Высвечивается сигнал аварийного режима работы;
  • Дергание на холодную или горячую;
  • Периодическая или постоянная вибрация;
  • Рывки при переключении на любую передачу;
  • Не включается передача;
  • Слышны удары в трансмиссии и др. 
+7 (495) 150-51-25
img
Консультация

Проблемы с АКПП? Мы подскажем, что делать

  • Бесплатная консультация
  • Честно скажем, что сломалось
  • Работаем по договору, без "сюрпризов"
img
Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика АКПП за 30 минут

  • Опыт более 15 лет
  • Гарантия до 2 лет
  • При ремонте — эвакуатор бесплатно
Контактная информация
contact-icon
Номер
Номер
contact-icon
Пн - Пт
9:00 - 19:00
Сб
10:00 - 18:00
contact-icon
Адрес
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31, стр.1A

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:


      Запишитесь на консультацию!

      Ваше имя:

      Номер телефона: