Renault Clio — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1998-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | DP0 (AL4) |
Стоимость восстановленной АКПП Рено CLIO в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Рено CLIO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.
Автоматическая коробка переключения передач представляет собой высокотехнологичный сложный целостный механизм. При его неграмотной эксплуатации и пренебрежительным отношением к обслуживанию ресурс АКПП заметно сокращается. Ремонт АКПП стоит проводить только у квалифицированных специалистов, которые обладают достаточными для этой процедуры знаниями и большим опытом работы. Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – это гарантия грамотного, надежного, с гарантией ремонта АКПП.
Renault Clio Renault Clio выпускаетс с различными типами трансмиссий:
- Механическая КПП;
- Вариатор;
- АКПП;
- Робот.
Цена АКПП выше, но водитель получает комфортную езду, не напрягаясь в повседневных пробках. Механическая коробка передач дешевле, легко обслуживается и долговечна. Сильная сторона вариатора – экономичность, но большой недостаток – низкая надежность. Робот – это некий компромисс между АКПП и МКПП, но и как любой компромисс имеет больше отрицательных черт, чем положительных.
РЕМОНТ АКПП RENAULT CLIO
Модель Рено Клио появилась на рынке в 1990 году. С 1999 года она стала оснащаться автоматической коробкой передач AL4, являющейся совместным продуктом специалистов из Renault и PSA Peugeot Citroen. Это была первая четырехступенчатая АКПП французского производства. В спецификации она имеет код DPO. С поставленной задачей конструктора справились — АКПП DP0 / AL4 устанавливалась на автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 2,0 литров, с передним приводом.
АКПП довольно простая, эффективная, имеет сравнительно низкую себестоимость. В начальный период эксплуатации автомобиля обслуживание АКПП DP0 сводится к замене масла, фильтра и прокладок. «Железо» в этой трансмиссии довольно надежно, позволяет пройти около 200 тысяч километров, а иногда и больше.
Возможные поломки в АКПП DP0
Одно из слабых мест DP0 – главный соленоид давления (Solenoid EPC). Ресурс этого агрегата меньше, чем в аналогичных коробках японского и американского производителей. На состоянии АКПП еще оказывает значительное влияние особенности охлаждения. Этот недостаток признали и производители, поэтому рекомендуют заменять соленоид в ходе первого ремонта. Т.е. соленоиды DP0 теперь уже относят к расходным материалам. Электрика выходит из строя при регулярном перегреве. Для DP0 оптимальная температура эксплуатации от 75 0 до 900. Поэтому в жаркое время водитель должен сократить эксплуатацию трансмиссии при перегревании. Движение при крайне низких температурах также неблаготворно влияет на состояние коробки.
И это особенность присуща всем АКПП, имеющим теплообменник. Фрикционы и тормозная лента АКПП ломаются реже. При перегреве могут забиваться стружкой или мусором каналы, что негативно сказывается на работе гидравлического блока. Деформация гидроплиты случается редко. Типичный набор расходных материалов и запасных частей для ремонта трансмиссии DP0 содержит комплект прокладок и сальников Overhaul Kit, поршней и фрикционов, фильтры, соленоиды, тормозную ленту (м.б. с барабаном).
Типичные симптомы поломки АКПП
Если вы заметили, что АКПП ведет себя не привычным образом, то обязательно следует провести диагностику трансмиссии, и если потребуется – ремонт АКПП. А симптомы неполадок могут быть следующими:
- Пробуксовка;
- Высвечивается сигнал аварийного режима работы;
- Дергание на холодную или горячую;
- Периодическая или постоянная вибрация;
- Рывки при переключении на любую передачу;
- Не включается передача;
- Слышны удары в трансмиссии и др.