Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2013 - 2014 | Getrag 6DCT250 | L4 1.5 |
2002 - 2007 | DP0 | L4 1.6 | L4 1.8 | L4 1.9 | L4 2.0 |
2000 - 2001 | Aisin Warner 50-40LE | L4 2.0 |
2000 - 2007 | Aisin Warner 55-50SN | L4 2.0 | L4 2.2 | V6 2.9 |
2007 - 2014 | Jatco JF613E | L4 2.0 | L4 2.2 | V6 3.0 | V6 3.5 |
1997 - 2000 | ZF 4HP20 | V6 3.0 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Рено LAGUNA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
Семейный автомобиль Renault Laguna был выпущен во Франции в 1993 году. Он комплектовался механическими КПП (пятиступенчатыми) или АКПП (четырехступенчатыми). В 2001 года вышло второе поколение Рено Лагуна. Эти машины также комплектовались либо механическими коробками передач (пятиступенчатыми или шестиступенчатыми) или АКПП (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). В 2007 году появилось третье поколение Renault Laguna, которая оснащалась АКПП AW55-50SN и JF613E. В 2016 году Рено Лагуна снята с производства.
Эта трансмиссия от японской компании Aisin, пятиступенчатая. Эта надежная автоматическая коробка передач в руках дисциплинированного водителя в среднем до капитального ремонта проработает 200-250 тысяч километров. Вначале АКПП обкатывалась на автомашинах Вольво. В первые годы эксплуатации были ликвидированы основные недостатки коробки. Неполадки АКПП появлялись от попадания антифриза в масла. Сама по себе АКПП от Aisin – идеальный агрегат. Но вмешательство в настройку «не родных» инжекторов делало эти настройки далеко не идеальными. Впоследствии эти недочеты были устранены. Для этой АКПП первые неисправности возникают в гидроблоке. Основные симптомы – удары и задержки при переключении на третью передачу. Если вовремя не поменять масло, то оно портит каналы клапанов, результатом является неправильная работа плунжеров и АКПП страдает от масляного «голодания». Часто итогом является ремонт АКПП, а именно – ремонт гидроблока и замена соленоидов. Нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности всей АКПП. Следующая наиболее частая проблема – насос. Чаще всего меняют сальник и втулку крышки насоса. Их замену обычно производят в том случае, если требуется капитальный ремонт АКПП. При капитальном ремонте коробки как правило производят ремонт гидротрансформаторов. Для автомобилей с долгим сроком эксплуатации заменяют фрикционы и стальные диски. «Железо» этой АКПП достаточно надежно. Обычный ремонт – замена втулок. При агрессивном стиле вождения может выйти из строя планетарный ряд. Износ барабанов начинается вследствие истирания тефлоновых колец, за счет чего выгорают фрикционы.
АКПП JF613E от японской компании Jatco – надежный автомат. Данная коробка передач иногда устанавливалась на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров. Эта трансмиссия является прямым конкурентом АКПП Тойоты, превосходя её по более низкой стоимости и надежности. Первый капитальный ремонт наступает после 200-250 тысяч километров пробега (при своевременной замене масла).
В этой трансмиссии совмещены в одном корпусе электронный блок управления и гидроблок. В связи с этим и возникают проблемы, т.к. известно – чем сложнее агрегат, тем он менее надежен. Для этих АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется бережно. Соленоиды обычно работают нормально до первого капитального ремонта. Регулярная замена жидкости, неагрессивный стиль вождения – и ваша АКПП прослужит долго. При первых неисправностях следует обязательно провести диагностику трансмиссии. Москва, Центр Трансмиссионных технологий – мы проводим бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП или замену ее на восстановленную, которые всегда у нас имеются в наличии.
+7 (495) 150-51-25