ремонт акпп рено

Renault Laguna — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    1998-034 SP FWDV6 3.0LZF4HP2072000
    1998-074 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены
    2000-075 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LAW55-50SNНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
    2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.5LJF613Eнет
    1998-034 SP FWDV6 3.0LZF4HP2072000
    1998-074 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены
    2000-075 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LAW55-50SNНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

    Стоимость восстановленной АКПП Рено LAGUNA в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Рено LAGUNA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

    История Renault Laguna

    Семейный автомобиль Renault Laguna был выпущен во Франции в 1993 году. Он комплектовался механическими КПП (пятиступенчатыми) или АКПП (четырехступенчатыми). В 2001 года вышло второе поколение Рено Лагуна. Эти машины также комплектовались либо механическими коробками передач (пятиступенчатыми или шестиступенчатыми) или АКПП (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). В 2007 году появилось третье поколение Renault Laguna, которая оснащалась АКПП AW55-50SN и JF613E. В 2016 году Рено Лагуна снята с производства.

    АКПП Рено Лагуна AW55-50SN

    Эта трансмиссия от японской компании Aisin, пятиступенчатая. Эта надежная автоматическая коробка передач в руках дисциплинированного водителя в среднем до капитального ремонта проработает 200-250 тысяч километров. Вначале АКПП обкатывалась на автомашинах Вольво. В первые годы эксплуатации были ликвидированы основные недостатки коробки. Неполадки АКПП появлялись от попадания антифриза в масла. Сама по себе АКПП от Aisin – идеальный агрегат. Но вмешательство в настройку «не родных» инжекторов делало эти настройки далеко не идеальными. Впоследствии эти недочеты были устранены. Для этой АКПП первые неисправности возникают в гидроблоке. Основные симптомы – удары и задержки при переключении на третью передачу. Если вовремя не поменять масло, то оно портит каналы клапанов, результатом является неправильная работа плунжеров и АКПП страдает от масляного «голодания». Часто итогом является ремонт АКПП, а именно – ремонт гидроблока и замена соленоидов. Нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности всей АКПП. Следующая наиболее частая проблема – насос. Чаще всего меняют сальник и втулку крышки насоса. Их замену обычно производят в том случае, если требуется капитальный ремонт АКПП. При капитальном ремонте коробки как правило производят ремонт гидротрансформаторов. Для автомобилей с долгим сроком эксплуатации заменяют фрикционы и стальные диски. «Железо» этой АКПП достаточно надежно. Обычный ремонт – замена втулок. При агрессивном стиле вождения может выйти из строя планетарный ряд. Износ барабанов начинается вследствие истирания тефлоновых колец, за счет чего выгорают фрикционы.

    АКПП Рено Лагуна JF613E

    АКПП JF613E от японской компании Jatco – надежный автомат. Данная коробка передач иногда устанавливалась на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров. Эта трансмиссия является прямым конкурентом АКПП Тойоты, превосходя её по более низкой стоимости и надежности. Первый капитальный ремонт наступает после 200-250 тысяч километров пробега (при своевременной замене масла).

    В этой трансмиссии совмещены в одном корпусе электронный блок управления и гидроблок. В связи с этим и возникают проблемы, т.к. известно – чем сложнее агрегат, тем он менее надежен. Для этих АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется бережно. Соленоиды обычно работают нормально до первого капитального ремонта. Регулярная замена жидкости, неагрессивный стиль вождения – и ваша АКПП прослужит долго. При первых неисправностях следует обязательно провести диагностику трансмиссии. Москва, Центр Трансмиссионных технологий – мы проводим бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП или замену ее на восстановленную, которые всегда у нас имеются в наличии.