ремонт акпп рено

Renault Vel Satis — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2001-09 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L AW55-50SN
    2005-09 6 SP FWD/AWD V6 3.0L TF-80SC

    Стоимость восстановленной АКПП Рено VEL SATIS в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Рено VEL SATIS мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

    Москва – город, где можно найти много автосервисов для ремонта АКПП. Однако стоит обращаться к профессионалам. Центр Трансмиссионных Технологий – только высококлассные специалисты, современное оборудование, качественные услуги! Бесплатная диагностика и ремонт АКПП. Если вы обладатель автомобиля Рено, то мы поможем вам в случае неисправностей трансмиссии, независимо от модели автомобиля. Мы ремонтируем или можем заменить на восстановленную АКПП Renault Vel Satis в обмен на неисправную.

    Автомобиль Renault Vel Satis

    Эта модель Рено впервые была представлена на Парижском автосалоне в 1998 году, а затем, как серийная модель, на Женевском автосалоне в 2001 году. Специально изготовленную версию этой модели использовал президент Франции. Это неоднозначный, но очень красивый автомобиль. Особенность автомобиля — очень высок по уровню крыши, почти догоняет «кроссоверы». Vel Satis – это наивысший уровень комфорта благодаря использованию инновационных решений. В августе 2009 года производство Vel Satis было прекращено. На автомобили Renault Vel Satis устанавливали две разновидности трансмиссий: AW55-50SN в период с 2001-2009 гг. TF-80SC — 81SC в период 2005-2009 гг.на переднеприводные и полноприводные машины. 

    АКПП AW55-50SN

    Пятиступенчатая трансмиссия была создана конструкторами японской компании Aisin в конце двадцатого века для переднеприводных машин с двигателем от двух до трех литров. Обкатку АКПП проходила на Вольво, затем ее стали устанавливать на Дэу-Шевроле Сааб, Опель,Судзуки. Встречается она даже на российских Кадиллаках BLS c двухлитровым двигателем.

    Характеристики АКПП

    Механическая часть коробки выполнена идеально, что характерно для трансмиссий компании Айсин. Первый год эксплуатации этой АКПП выявил недостаток – попадание антифриза в масло ATF. Это закономерная неисправность, т.к. коробку программировали «чужие» специалисты под разные двигатели, под разные гидротрансформаторы и радиаторы охлаждения. В результате появлялась эта проблема. Также возникали проблемы с гидравлическими клапанными плитами. После модификации в 2004 году гидроблоки стали служить значительно дольше. После 200 тысяч километров пробега как правило требуется ремонт гидротрансформатора. Особенностью данной АКПП является наличие большого количества автоматических систем, что положительно сказалось на плавности переключения передач и отшлифовало динамику автомобиля. Однако большое количество автоматических систем сказалось отрицательно на надежности АКПП. Датчики и электронные системы часто выходят из строя. Но их ремонт не представляет особой сложности. Еще одна проблема АКПП AW55-50SN — гидроблок, который приходит в негодность при пробеге 100-150 тысяч километров. Важно каждые 50 тысяч километров пробега менять трансмиссионную жидкость и фильтрующие элементы, что всегда можно сделать в сервисном центре «АКПП03».

    АКПП TF-80SC — 81SC

    Шести ступенчатая АКПП с августа 2003 стала дорогой альтернативой AW55-50SN.

    Слабые места:

    • Гидроблок, который можно ремонтировать или заменять на новый;
    • Гидротрасформатор;
    • Дифференциал.

    Любые серьезные неисправности в АКПП лучше предотвратить. Поэтому при появлении некоторых признаков обязательно следует сделать диагностику.

    Первые признаки могут быть такими:

    • Проблемы при переключении передач;
    • Стук, удары, шумы при переключении;
    • Пропадают передачи или их «выбивает»;
    • АКПП переключается в аварийный режим;
    • Подтекает трансмиссионная жидкость.

    Многолетний опыт работы с АКПП Рено разных моделей позволяет нам гарантировать, что после ремонта автомобиль будет работать достаточно долго.