Renault Safare — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | DP0 (AL4) | ||
1999-01 | 4 SP FWD | V6 2.9L | ZF4HP20 |
Стоимость восстановленной АКПП Рено SAFRANE в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Рено SAFRANE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Сервисный центр «АКПП03» осуществляет бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП всех моделей автомобиля Renault, в том числе, Renault Safrane.
Модель Renault Safrane
Автомобиль Renault Safrane начали выпускать в 1992 году как замена Renault 25. Автомобиль производили в разных модификациях: переднеприводной и полноприводной, с бензиновым и дизельным мотором, с механической и автоматической коробкой передач. Renault Safrane стал первым автомобилем Рено, оснащенным подушками безопасности. Эта модель вошла в историю французского автомобтлестроения, как самая роскошная и большая модель Renault. В 2000 году производство данной модели Рено было прекращено, т.к. она выступала в одном сегменте с известными немецкими автомобилями, а французские специалисты не могли изобрести что-то, что могло бы вызвать покупательский интерес. В настоящее время под названием Renault Safrane в странах Ближнего Востока реализуется седан бизнес-класса на базе Samsung SM5
АКПП Renault Safrane
Разные модификации этой модели комплектовались различными коробками передач. В качестве автоматических трансмиссий использовались:
- 1992-1997 гг.
- AD8 1996-2000 гг.
- AW50-40LE 2000
- DPO (AL4) 1999-2000 гг.
- ZF4HP20
Автоматическая коробка передач AD-8 АКПП AD-8 надежны в ремонте. Своевременная диагностика и плановое техническое обслуживание позволят сохранить работоспособность трансмиссии на длительный период.
Основные неисправности АКПП AD-8:
- Нехватка трансмиссионной жидкости;
- Истирание фрикционов;
- Обрыв соленоидов;
- Износ фильтров, поршней, сальников;
- Выход из строя гидроблока.
Автоматическая коробка передач AW50-40LE
Первая модификация этой четырех ступенчатой автоматической коробки передач имела гидравлическое управление. Эта технология значительно упрощала трансмиссию и уменьшала её стоимость. Серьезные поломки случались при пробегах более 200 тысяч километров (при своевременном техническом обслуживании). Обычно АКПП не ремонтировали, а приобретали новые. В 1995 году АКПП подверглась модификации, получив электронное управление и блокировку гидротрансформатора. Такая коробка была более комфортной в использовании. Но надежность АКПП уменьшилась.
Характерные поломки:
- На первых версиях – неисправности фрикционов, а также течь масла по причине некачественной прокладки между блоками соленоидов;
- На последующих версиях – электронное управление.
Автоматическая коробка передач DPO/AL4
Эта трансмиссия имеет простую конструкцию и детали для ее ремонта вполне доступны. Поэтому после проведения ремонта АКПП она может эксплуатироваться дальше. Автоматическая коробка передач ZF4HP20 Эта трансмиссия относится к неприхотливым и надежным АКПП. Рекомендуется менять жидкость через 60-80 тысяч километров пробега.
Типичные проблемы:
- Неисправности в гидротрансформаторе;
- Забивается гидроблок продуктами износа фрикционов грязью, стружкой;
- Вырабатывают свой ресурс соленоиды и др. Москва, Центр Трансмиссионных технологий – мы проводим бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП.