ремонт акпп рено

Renault Safare — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2000 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L DP0 (AL4)
    1999-01 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20

    Стоимость восстановленной АКПП Рено SAFRANE в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Рено SAFRANE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Сервисный центр «АКПП03» осуществляет бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП всех моделей автомобиля Renault, в том числе, Renault Safrane.

    Модель Renault Safrane

    Автомобиль Renault Safrane начали выпускать в 1992 году как замена Renault 25. Автомобиль производили в разных модификациях: переднеприводной и полноприводной, с бензиновым и дизельным мотором, с механической и автоматической коробкой передач. Renault Safrane стал первым автомобилем Рено, оснащенным подушками безопасности. Эта модель вошла в историю французского автомобтлестроения, как самая роскошная и большая модель Renault. В 2000 году производство данной модели Рено было прекращено, т.к. она выступала в одном сегменте с известными немецкими автомобилями, а французские специалисты не могли изобрести что-то, что могло бы вызвать покупательский интерес. В настоящее время под названием Renault Safrane в странах Ближнего Востока реализуется седан бизнес-класса на базе Samsung SM5

    АКПП Renault Safrane

    Разные модификации этой модели комплектовались различными коробками передач. В качестве автоматических трансмиссий использовались:

    • 1992-1997 гг.
    •  AD8 1996-2000 гг.
    • AW50-40LE 2000
    • DPO (AL4) 1999-2000 гг.
    • ZF4HP20

    Автоматическая коробка передач AD-8 АКПП AD-8 надежны в ремонте. Своевременная диагностика и плановое техническое обслуживание позволят сохранить работоспособность трансмиссии на длительный период.

    Основные неисправности АКПП AD-8:

    • Нехватка трансмиссионной жидкости;
    • Истирание фрикционов;
    • Обрыв соленоидов;
    • Износ фильтров, поршней, сальников;
    • Выход из строя гидроблока.

    Автоматическая коробка передач AW50-40LE

    Первая модификация этой четырех ступенчатой автоматической коробки передач имела гидравлическое управление. Эта технология значительно упрощала трансмиссию и уменьшала её стоимость. Серьезные поломки случались при пробегах более 200 тысяч километров (при своевременном техническом обслуживании). Обычно АКПП не ремонтировали, а приобретали новые. В 1995 году АКПП подверглась модификации, получив электронное управление и блокировку гидротрансформатора. Такая коробка была более комфортной в использовании. Но надежность АКПП уменьшилась.

    Характерные поломки:

    • На первых версиях – неисправности фрикционов, а также течь масла по причине некачественной прокладки между блоками соленоидов;
    • На последующих версиях – электронное управление.

    Автоматическая коробка передач DPO/AL4

    Эта трансмиссия имеет простую конструкцию и детали для ее ремонта вполне доступны. Поэтому после проведения ремонта АКПП она может эксплуатироваться дальше. Автоматическая коробка передач ZF4HP20 Эта трансмиссия относится к неприхотливым и надежным АКПП. Рекомендуется менять жидкость через 60-80 тысяч километров пробега.

    Типичные проблемы:

    • Неисправности в гидротрансформаторе;
    • Забивается гидроблок продуктами износа фрикционов грязью, стружкой;
    • Вырабатывают свой ресурс соленоиды и др. Москва, Центр Трансмиссионных технологий – мы проводим бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП.