Toyota RAV 4 — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2005-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | U250E | ||
2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.5L | U660E | ||
2005-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L 2.5L | K112 | ||
2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | U760E | ||
1996-00 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | A540E | ||
2000-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L 2.5L | U241E | ||
2007-08 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L | U151E | ||
2011 | CVT FWD | L4 2.5L | K310 | ||
2000-08 | 4 SP AWD | L4 2.0L 2.4L | U140F | ||
1998-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A247E | ||
1996-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A241E |
В Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03» вы можете провести бесплатную диагностику АКПП Toyota RAV4 и, если потребуется, осуществить ремонт АКПП.
История модели Toyota RAV4
Первый автомобиль этой марки был выпущен в 1994 году. Он позиционировался как автомобиль для активного отдыха: отсюда и произошло название — Recreation Active Vehicle. Цифра «4» говорит о том, что данный автомобиль имеет постоянный полный привод (хотя имеются модели и переднеприводные).
Второе поколение – с 2000 по 2005 годы.
Третье поколение – с 2005 по 2010 годы.
Toyota RAV4 четвертого поколения была представлена в Лос-Анжелесе в ноябре 2012 года.
Ведутся разработки пятого поколения автомобиля, который будет иметь принципиально новую архитектуру. Предполагается, что появится и модель с новой силовой гибридной установкой: бензин + электричество.
АКПП Toyota RAV4
Четыре поколения кроссовера Toyota RAV4 комплектовались автоматическими трансмиссиями: A247E, A540E, U140, U241E, U760 и бесступенчатым вариатором Multidrive.
АКПП A247E относится к А240 серии четырехступенчатых трансмиссий.
Ремонт АКПП А247Е не потребуется в скором времени, если
правильно ее эксплуатировать, т.е. вовремя менять масло и масляные фильтры.
Особое внимание специалисты рекомендуют уделить масляному насосу.
Замена фильтров нужна в том случае, если вовремя не меняли трансмиссионную жидкость или заливали некачественную.
Основные поводы для приезда в автосервис:
- Замена жидкости;
- Ремонт соленоидов;
- Замена тормозных лент и поршней в связи с естественным износом;
- Ремонт фрикционов.
Неисправности в работе АКПП, как и у большинства коробок-автоматов, связаны с безграмотной эксплуатацией: резкий старт и торможение, буксировка и пр.
АКПП А540Е представляет собой
отработанную конструкцию с несложной электроникой и настройкой управления, позволяющей не нагружать «железо» до своих предельных крутящихся моментов. Это обеспечило данной трансмиссии большой запас прочности и возможности эксплуатации до «тойотовских» пробегов. Появление этой коробки-автомата в автосервисах чаще всего связано с заменой трансмиссионной жидкости и фильтра.
В автосервисах нашей страны наиболее актуальны ремонты Тойоты RAV4 второго и третьего поколений с коробками-автоматами U241Е. Эта трансмиссия, разработанная компанией Aisin, известна как
беспроблемная и ремонтнопригодная. Наши автомеханики знакомы с ее конструкцией по всему модельному ряду Тойоты и Лексуса.
Текущий ремонт включает замену фильтров и уплотнительных деталей.
Если необходима полная переборка АКПП, то востребованы:
- Передние планетарные ряды;
- Солнечные шестерни;
- Барабаны-ракушки;
- Фрикционы;
- Поршни;
- Втулки;
- Соленоиды.
Москва, автосервис «АКПП03» — бесплатная диагностика и ремонт любых моделей автомобиля Тойота. Один из вариантов ремонта – замена неисправной АКПП на полностью восстановленную. В этом случае ремонт продлится всего несколько часов.