Toyota Camry — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2004-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L | U250E | ||
2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 3.5L | U660E | ||
2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L 2.5L | U760E | ||
1988-93 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | A540E | ||
1989-91 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A540H | ||
1994-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E | ||
2000-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L | U241E | ||
2004-06 | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.3L | U151E | ||
2008-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | U151E | ||
1983-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E | ||
2002-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | U140E | ||
1983-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E/L |
Москва, Центр Трансмиссионных Технологий, бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобиля Toyota, в том числе, Toyota Camry.
История модели
Автомобиль Toyota Camry производится на заводах в Японии, Австралии, США, России, Китае.
Первое поколение появилось в 1982 году и сразу автомобили стали экспортироваться в Европу и США.
Второе поколение – 1986 год, производство в Японии, США и Австралии.
Третье поколение (заводской номер V30) – 1990 год, только для японского рынка.
Четвертое поколение – 1996 год. Сохранилось разделение на японскую и экспортную версии. Экспортная XV20 продавалась и на российском рынке.
Пятое поколение Toyota Camry – с 2001 до 2006 года. Эта модель получила
мировое признание и необычайную популярность в нашей стране.
Шестое поколение появилось в 2006 году, а в 2007 году сборка Toyota Camry седан стартовала на заводе под Санкт-Петербургом.
Седьмое поколение – 2011-2016 гг.
Восьмое поколение Тойота Камри было представлено в январе 2017 года на Детройском автосалоне.
Тойота – не только комфортный, но и надежный автомобиль.
АКПП Toyota Camry
Почти все устанавливаемые на этом автомобиле АКПП производятся дочерней фирмой Айсин. Эти трансмиссии не всегда выступают самыми экономичными и быстрыми, но являются
самыми надежными и длительно эксплуатируемыми по сравнению с аналогами.
Трансмиссии этой компании часто переживают сами машины, настолько качественно они выполнены. Они имеют простую конструкцию, поэтому ремонт АКПП этих моделей всегда возможен.
Тойота оснащалась в разные годы различными АКПП.
Четырехскоростная АКПП U140, U240, U241 – самые распространенные трансмиссии от Айсин. Они устанавливались на различные автомобили. Такие АКПП выпускаются и до сих пор. На их основе сделаны пятиступенчатые коробки-автоматы U150-U250, которые также устанавливались на Камри.
Эти АКПП считаются «неубиваемыми». Но по количеству случаев обращения в ремонт они стоят на четвертом месте. Однако это объясняется не плохим качеством, а
распространенностью модели по всему миру. Владельцы Toyota Camry часто не хотят расставаться со своим автомобилем, предпочитая в случае поломки АКПП отдать ее в ремонт.
Первое обслуживание АКПП Тойота Камри заключается в смене масла и фильтров с прокладкой поддона. Производители со середины двухтысячных годов заявляют, что масло – несменяемое. Однако, все-таки через 50 тысяч километров пробега его стоит сменить. Фильтры на последних моделях служат до 120 тысяч километров.
На АКПП Тойто Камри можно
устанавливать ремкомплекты сальников и прокладок неоригинальные.
Фрикционы меняются всем комплектом, сели сгорел весь комплект (при переборке коробки).
«Железо» трансмиссии Камри очень надежное. Неполадки встречаются на самых тяжелых и мощных автомобилях.
Причина – выход из строя переднего планетарного ряда. Могут прийти в негодность шестерни, быстро разрушаются зубья передачи. Такие поломки возникают вследствие высокого крутящегося момента в условиях нехватки масла.
Электрика АКПП достаточно надежна.
АКПП Toyota Camry – надежный агрегат. При своевременном обслуживании она прослужит очень долго.
В сервисном центре «АКПП03» — диагностика проводится бесплатно.
Мы предлагаем быстрый вариант ремонта – замена неисправной АКПП на восстановленную.
Стоимость восстановленной АКПП Тойота CAMRY в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Тойота CAMRY мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.