ремонт акпп тойота

Toyota Kijang — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2000-06 4 SP RWD L4 2.0L A42DL
    2000-06 4 SP RWD L4 2.5L A340 SERIES

    Стоимость восстановленной АКПП Тойота KIJANG в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Тойота KIJANG мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    **На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта. В Центре Трансмиссионных Технологий, Москва, вы можете произвести диагностику и ремонт АКПП даже не очень известных в России автомобилей, таких, например, как Toyota Kijang. В Центре Трансмиссионных Технологий, Москва, вы можете произвести диагностику и ремонт АКПП даже не очень известных в России автомобилей, таких, например, как Toyota Kijang.

    Автомобиль Toyota Kijang

    Эта модель всемирно известной марки Toyota
    появилась в 1977 году в Индонезии. Представляет собой серию пикапов, минивэнов и микроавтобусов, распространенных в основном в странах Юго-Восточной Азии и в Южной Африке.

    Сборка современной версии этого автомобиля налажена в Индонезии, Филиппинах, Тайване и Вьетнаме.

    Последняя модель — минивэн Toyota Kijang Innova 2-го поколения — была представлена осенью 2015 года в Индонезии. Слово в названии авто «Innova» в переводе означает – «инновация».

    АКПП Toyota Kijang

    автоматическая коробка передачПоследние версии автомобиля оснащаются либо пяти ступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой АКПП A343F /E, либо полностью новым шестискоростным «автоматом».

    Четырехступенчатая АКПП серии 340 (иначе — AW30-40LE /-70LE по Aisin классификации) применялась с 1985 года на заднее- и полно приводных Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

    Серией А340 комплектовались многие мощные машины Тойота: Pickup, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, 4-Runner, Sequoia и др. Её же устанавливали на внедорожники во всем мире: Джип, Терракан, Лексус, Вольво, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы.

    Она же использовалась и используется на сборочных производствах неяпонских – начиная от Индонезии, Вьетнама и Филиппин до Аргентины и США.

    А343 появилась в 1995 году. Надежная коробка-автомат, «переживающая» свой автомобиль.

    А343Е /F– более дорогая модификация для машин с мощным двигателем. Е – обозначает электронное управление, F – полный привод.

    Конструкция АКПП А343

    Усовершенствования модели коснулись в большей степени электрики:

    • соленоидов;
    • гидроблока;
    • гидротрансформатора.

    Соленоиды выполнялись линейными, благодаря чему их вынесли за конструкцию гидроблока. За счет таких изменений появилась возможность менять изношенный соленоид, не заменяя гидроплиту.

    Изменились фильтры – они закрыты сеточкой. Конкретная модель автомобиля может отличаться размещением маслозаборника и видом поддона.

    Любой фильтр обязательно следует менять, если он эксплуатировался с горелой жидкостью.

    Возникающие неисправности

    планетарная передача

    Как и во всех автоматических трансмиссиях – основной причиной неполадок является нарушение правил эксплуатации.

    В первую очередь –
    горят фрикционы и разрушается планетарная передача.

    Далее могут возникнуть неисправности в соленоидах и прокладках. С течением времени гидротрансформатор вырабатывает свой ресурс.

    Масло низкого качества, не соответствующее АКПП, не прошедшее своевременную замену, резко увеличивает нагрузку на насос. Причиной утечки трансмиссионной жидкости могут стать изношенные втулки, как результат – потеря давления в узлах.

    Электрика работает без сбоев 10-12 лет.

    Автосервис «АКПП03» предлагает свои услуги – бесплатную диагностику трансмиссии. Альтернативный вариант ремонта АКПП Toyota Kijang — замена её на восстановленную. Тогда ремонт АКПП займет всего несколько часов.