ремонт акпп тойота

Toyota Allion — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2001-07 4 SP FWD L4 1.5L U340E Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
    2001-07 4 SP FWD L4 1.8L U341E Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
    2001-11 CVT FWD L4 2.0L K110 Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
    2007-11 CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310 Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

    Центр Трансмиссионных Технологий предлагает провести бесплатную диагностику трансмиссии Toyota Allion, а при необходимости ремонт или замену.

    История Toyota Allion

    Выпуск седанов первого класса Toyota Allion начался 25 декабря 2001 года. Эта машина – наследница модели Carina. При создании автомобиля акцент делался на комфорт салона и пространство для пассажиров, сидящих сзади.

    Автомобили с 1,5 и 1,8 литровыми двигателями оснащались автоматическими коробками передач. Автомобили с двигателем 2,0 литров – вариаторами. Седан с 1,8 литровым двигателем мог комплектоваться полной системой привода.

    Седан Toyota Allion второго поколения появился 4 июня 2007 года. Он предназначался только для японского рынка. В 2010 году проведен рестайлинг данной модели. Все Toyota Allion второго поколения комплектуются бесступенчатым вариатором.

    Toyota Allion автомобили по своим характеристикам
    находились между Corolla и Camry.

    Типичные симптомы неполадок АКПП Allion.

    О возможной скорой поломке сигнализируют
    следующие неисправности:

    • Пробуксовка;
    • На панели приборов высвечивается сигнал аварийного режима АКПП;
    • При переключении вверх/вниз на любой из передач происходят рывки;
    • Дергание на холодную или горячую;
    • Передачи не включаются;
    • Удары в трансмиссии;
    • Шумы в коробке.

    АКПП Allion

    Toyota AllionToyota Allion оснащена

    четырёхступенчатой коробка передач U340.

    Данная трансмиссия появилась в начале двухтысячных годов и устанавливалась на многие модели Toyota, в том числе, на Toyota Allion.

    АКПП U340 представляет собой одну из самых популярных трансмиссий, благодаря непревзойденной надежности. Она имеет
    простую конструкцию (без различных «наворотов»), что обеспечило её выносливостью и надежностью.

    Автомобили с этой автоматической коробкой передач без капитального ремонта нередко проходили 200-3000 километров пробега. АКПП U340 имеет автоматическую систему смазки, обеспечивающую
    должное охлаждение и смазку.

    Конечно, долговечность использования данной трансмиссии во многом зависит от стиля вождения водителя. Если водитель является сторонником агрессивной манеры езды, то уже после пробега в 200 тысяч километров может понадобиться капитальный ремонт. Данная АКПП предназначена для спокойных поездок по городу.

    Распространенные поломки АКПП Allion

    передачи не включаютсяОдна из неисправностей данной трансмиссии – проблемы системы смазки, проявляющиеся в вопросах с соленоидами. Если использовалось некачественное масло, то соленоиды выходили из строя, за счет чего появлялись проблемы со смазкой подвижных элементов. Результат – «недомогание» шестеренок и фрикционов, а значит – ремонт АКПП.

    Довольно редки, но возможны, случаи, выражающиеся проблемами с планетарным рядом, что приводит к чрезвычайно сложному и дорогостоящему ремонту.

    Но общее, что можно сказать об автоматической коробке передач U340 – это
    одна из лучших трансмиссий, которые устанавливались на Toyota c объемом двигателя до двух литров.

    Если же проблемы все-таки возникли — Москва, Центр Трансмиссионных Технологий: гарантированно качественный ремонт (диагностика – бесплатно)!

     

     

    *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    **На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
    ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.