
Toyota Allion — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E | ||
2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E | ||
2001-11 | CVT FWD | L4 2.0L | K110 | ||
2007-11 | CVT FWD | L4 1.5L 1.8L | K310 |
Центр Трансмиссионных Технологий предлагает провести бесплатную диагностику трансмиссии Toyota Allion, а при необходимости ремонт или замену.
История Toyota Allion
Выпуск седанов первого класса Toyota Allion начался 25 декабря 2001 года. Эта машина – наследница модели Carina. При создании автомобиля акцент делался на комфорт салона и пространство для пассажиров, сидящих сзади.
Автомобили с 1,5 и 1,8 литровыми двигателями оснащались автоматическими коробками передач. Автомобили с двигателем 2,0 литров – вариаторами. Седан с 1,8 литровым двигателем мог комплектоваться полной системой привода.
Седан Toyota Allion второго поколения появился 4 июня 2007 года. Он предназначался только для японского рынка. В 2010 году проведен рестайлинг данной модели. Все Toyota Allion второго поколения комплектуются бесступенчатым вариатором.
Toyota Allion автомобили по своим характеристикам
находились между Corolla и Camry.
Типичные симптомы неполадок АКПП Allion.
О возможной скорой поломке сигнализируют
следующие неисправности:
- Пробуксовка;
- На панели приборов высвечивается сигнал аварийного режима АКПП;
- При переключении вверх/вниз на любой из передач происходят рывки;
- Дергание на холодную или горячую;
- Передачи не включаются;
- Удары в трансмиссии;
- Шумы в коробке.
АКПП Allion
Toyota Allion оснащена
четырёхступенчатой коробка передач U340.
Данная трансмиссия появилась в начале двухтысячных годов и устанавливалась на многие модели Toyota, в том числе, на Toyota Allion.
АКПП U340 представляет собой одну из самых популярных трансмиссий, благодаря непревзойденной надежности. Она имеет
простую конструкцию (без различных «наворотов»), что обеспечило её выносливостью и надежностью.
Автомобили с этой автоматической коробкой передач без капитального ремонта нередко проходили 200-3000 километров пробега. АКПП U340 имеет автоматическую систему смазки, обеспечивающую
должное охлаждение и смазку.
Конечно, долговечность использования данной трансмиссии во многом зависит от стиля вождения водителя. Если водитель является сторонником агрессивной манеры езды, то уже после пробега в 200 тысяч километров может понадобиться капитальный ремонт. Данная АКПП предназначена для спокойных поездок по городу.
Распространенные поломки АКПП Allion
Одна из неисправностей данной трансмиссии – проблемы системы смазки, проявляющиеся в вопросах с соленоидами. Если использовалось некачественное масло, то соленоиды выходили из строя, за счет чего появлялись проблемы со смазкой подвижных элементов. Результат – «недомогание» шестеренок и фрикционов, а значит – ремонт АКПП.
Довольно редки, но возможны, случаи, выражающиеся проблемами с планетарным рядом, что приводит к чрезвычайно сложному и дорогостоящему ремонту.
Но общее, что можно сказать об автоматической коробке передач U340 – это
одна из лучших трансмиссий, которые устанавливались на Toyota c объемом двигателя до двух литров.
Если же проблемы все-таки возникли — Москва, Центр Трансмиссионных Технологий: гарантированно качественный ремонт (диагностика – бесплатно)!
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.