
Toyota Auris — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | U341E | ||
2006-11 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L 1.8L | K310 | ||
2009-11 | CVT FWD | L4 1.8L | P310 |
Стоимость восстановленной АКПП Тойота AURIS в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Тойота AURIS мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Москва, Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» — здесь вы можете провести бесплатную диагностику АКПП Toyota Aurisи, если потребуется, осуществить ремонт АКПП.
Москва, Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» — здесь вы можете провести бесплатную диагностику АКПП
Toyota Aurisи, если потребуется, осуществить ремонт АКПП.
История модели Toyota Auris
Автомобиль Toyota Auris, ставший заменой хэтчбеку Toyota Corolla, дебютировал в 2006 году. По техническим параметрам модели похожи, но интерьер обеих машин отличался значительно. Для японского рынка автомобили производили в Японии, для европейского – на предприятиях Турции и Великобритании.
Выпуск автомобилей первого поколения завершился в 2012 году.
Второе поколение Toyota Auris выпускается с 2012 года. Для европейского рынка машины изготавливаются в Великобритании.
АКПП Toyota Auris
Автомобили Auris оснащаются такими трансмиссиями:
- 4-ступенчатой трансмиссией U340Е;
- 6-ступенчатой, модификация ZRE15;
- вариатором К310.
Автоматические коробки передач U340Е и ZRE15 представляют собой надежные трансмиссии с большим сроком эксплуатации – до 300 тысяч километров пробега (иногда даже больше).
Причиной неисправностей в коробках-автоматах могут быть:
- Масляное голодание;
- Нарушение работы гидроблока.
Они возникают из-за неграмотной эксплуатации автомобиля – агрессивного типа вождения, резких стартов, частых пробуксовок.
С вариатором возникают свои проблемы :
- Разрыв ремня;
- Износ шпица барабана;
- Выгорания фрикционов.
Типичные неисправности АКПП U340Е
При правильной эксплуатации автомобиля и регулярном обслуживании АКПП она прослужит достаточно долго. Типичными «болезнями» являются:
- При непомерных нагрузках первыми из строя выходят прокладки, сальники, фрикционы;
- Часто изнашивается уплотнительное кольцо суппорта крышки;
- Из-за недоработки в конструкции возможен перекос барабана реверс при высоком крутящемся моменте. В этом случае ремонт предполагает замену фрикционов в барабане и проверку крышки барабана;
- При агрессивном стиле езды, быстрых разгонах может выйти из строя планетарный ряд и солнечная шестерня;
- Следствием загрязнения грязным маслом гидроплиты может происходить пробуксовка в пакете и износ фрикционов;
- Надежная часть АКПП – электрика. Её ремонтировать приходится значительно реже «железа».
У всех типов трансмиссий по мере выработки ресурсов отмечается:
- повышенный износ деталей;
- деформация муфт и подшипников;
- обрыв тормозной ленты;
- ломаются зубья шестеренок;
- случается разбалансировка составных механизмов.
Масляное «голодание» приносит снижение давления в системе смазки трансмиссии, за счет чего может выйти из строя гидроблок, выгореть пакет фрикционов, нарушиться работа гидравлической плиты.
Ремонт автоматической коробки передач «Тойоты Аурис» предполагает:
- замену изношенных деталей;
- установку нового комплекта соленоидов для восстановления работы гидроблока;
- замену фрикционов;
- замену трансмиссионной жидкости и фильтров.
После капитального ремонта АКПП может прослужить еще 250-280 тысяч километров.
Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП 03» предлагает более быстрый вариант ремонта – замена неисправной коробки на полностью восстановленную. Сроки ремонта сокращаются до нескольких часов, стоимость – фиксированная.