ремонт акпп тойота

Toyota Auris — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2011 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L U341E Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
    2006-11 CVT FWD/AWD L4 1.5L 1.8L K310 Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
    2009-11 CVT FWD L4 1.8L P310 Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

    Стоимость восстановленной АКПП Тойота AURIS в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Тойота AURIS мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    **На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

    Москва, Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» — здесь вы можете провести бесплатную диагностику АКПП Toyota Aurisи, если потребуется, осуществить ремонт АКПП. 

    Москва, Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» — здесь вы можете провести бесплатную диагностику АКПП
    Toyota Aurisи, если потребуется, осуществить ремонт АКПП.

    История модели Toyota Auris

    Автомобиль Toyota Auris, ставший заменой хэтчбеку Toyota Corolla, дебютировал в 2006 году. По техническим параметрам модели похожи, но интерьер обеих машин отличался значительно. Для японского рынка автомобили производили в Японии, для европейского – на предприятиях Турции и Великобритании.

    Выпуск автомобилей первого поколения завершился в 2012 году.

    Второе поколение Toyota Auris выпускается с 2012 года. Для европейского рынка машины изготавливаются в Великобритании.

    АКПП Toyota Auris

    Автомобили Auris оснащаются такими трансмиссиями:

    • 4-ступенчатой трансмиссией U340Е;
    • 6-ступенчатой, модификация ZRE15;
    • вариатором К310.

    Автоматические коробки передач U340Е и ZRE15 представляют собой надежные трансмиссии с большим сроком эксплуатации – до 300 тысяч километров пробега (иногда даже больше).

    Причиной неисправностей в коробках-автоматах могут быть:Toyota Auris

    • Масляное голодание;
    • Нарушение работы гидроблока.

    Они возникают из-за неграмотной эксплуатации автомобиля – агрессивного типа вождения, резких стартов, частых пробуксовок.

    С вариатором возникают свои проблемы :

    • Разрыв ремня;
    • Износ шпица барабана;
    • Выгорания фрикционов.

    Типичные неисправности АКПП U340Е

    При правильной эксплуатации автомобиля и регулярном обслуживании АКПП она прослужит достаточно долго. Типичными «болезнями» являются:

    • При непомерных нагрузках первыми из строя выходят прокладки, сальники, фрикционы;
    • Часто изнашивается уплотнительное кольцо суппорта крышки;
    • Из-за недоработки в конструкции возможен перекос барабана реверс при высоком крутящемся моменте. В этом случае ремонт предполагает замену фрикционов в барабане и проверку крышки барабана;
    • При агрессивном стиле езды, быстрых разгонах может выйти из строя планетарный ряд и солнечная шестерня;
    • Следствием загрязнения грязным маслом гидроплиты может происходить пробуксовка в пакете и износ фрикционов;
    • Надежная часть АКПП – электрика. Её ремонтировать приходится значительно реже «железа».

    У всех типов трансмиссий по мере выработки ресурсов отмечается:коробки передач «Тойоты Аурис»

    • повышенный износ деталей;
    • деформация муфт и подшипников;
    • обрыв тормозной ленты;
    • ломаются зубья шестеренок;
    • случается разбалансировка составных механизмов.

    Масляное «голодание» приносит снижение давления в системе смазки трансмиссии, за счет чего может выйти из строя гидроблок, выгореть пакет фрикционов, нарушиться работа гидравлической плиты.

    Ремонт автоматической коробки передач «Тойоты Аурис» предполагает:

    • замену изношенных деталей;
    • установку нового комплекта соленоидов для восстановления работы гидроблока;
    • замену фрикционов;
    • замену трансмиссионной жидкости и фильтров.

    После капитального ремонта АКПП может прослужить еще 250-280 тысяч километров.

    Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП 03» предлагает более быстрый вариант ремонта – замена неисправной коробки на полностью восстановленную. Сроки ремонта сокращаются до нескольких часов, стоимость – фиксированная.