Volkswagen POLO — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    20146 SP FWDL4 2.0LDQ250 (02E)5000045000
    1997-064 SP FWDL4 1.4L 1.6L01M
    2002-146 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN9000084000
    2007-147 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
    2013-146 SP FWDL4 1.6L09G9000084000

    Стоимость восстановленной АКПП Фольксваген POLO в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Фольксваген POLO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
    **Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП.
    ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. ****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

    Фольксваген Поло комплектуется 4- и 6-ступенчатыми АКПП. 4-ступенчатая 01N [097] от AUDI-VW надежна, с ней ваш фольксваген уверенно пробегает 200 т.км до первого серьезного ремонта, но лишь в том случае, если вы не допустите перегрева. Крайне желательна установка дополнительного радиатора охлаждения. Слабое место 4-ступенчатого «автомата» JF404E от Jatko – соленоиды. Рекомендуем при первых же неполадках заменить весь комплект. 6-ступенчатая АКПП 09K [TF-61SN] от AISIN «страдает» гидроблоком, причем с ремонтом могут возникнуть сложности из-за отсутствия запчастей. Также Фольксваген Поло может быть укомплектован «коробкой» прямого переключения с двойным сцеплением или 6-ступенчатым «роботом» с мокрым сцеплением. Эти варианты менее долговечны и дороже классической АКПП в ремонте.