Volkswagen SHARAN — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2011 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
    2012 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
    2000-10 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
    2010-11 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
    2010-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ250 (02E)

    Стоимость восстановленной АКПП Фольксваген SHARAN в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Фольксваген SHARAN мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
    **Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП.
    ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. ****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

    Фольксваген Шаран комплектуется классическими 4- и 5-ступенчатыми АКПП или 6 и 7 ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. 4-ступенчатая 01P [098] крайне плохо переносит перегрев. Продлить срок службы АКПП до капитального ремонта поможет установка дополнительного радиатора охлаждения, регулярное техобслуживание с заменой жидкости и неагрессивная езда. 5-ступенчатая JF506E [09A] грозит вам быстрым выходом из строя соленоидов, но если вы поймаете неполадки в самом начале и замените весь комплект, смело можете рассчитывать на 200 т.км беспроблемного пробега. Важно обратиться в сервис при первых же тычках, «буксах» или других признаках некорректной работы. Слабые места «роботов» — сцепление и мехатроник, и в целом они менее надежны, чем классические АКПП, недолговечны и дороже в ремонте.