ремонт акпп ниссан

Nissan NOTE — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:


    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2004-16 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A

    Стоимость восстановленной АКПП Ниссан NOTE в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Ниссан NOTE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

    Центр Трансмиссионных Технологий – современное предприятие, специалисты которого осуществляют ремонт АКПП любых марок автомобилей. Диагностика автоматических коробок передач проводится бесплатно.

    АКПП Nissan Note

    Автоматические коробки передач Nissan Note предназначены для автоматического комфортного переключения скоростей во время движения автомобиля. Они отличаются надежностью в эксплуатации и достаточно экономичны в обслуживании. При грамотном обслуживании и не агрессивном способе вождения ремонт АКПП понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров пробега. В разные годы и в зависимости от силового агрегата автомобиль оснащался коробками передач как механическими, так и автоматическими. Модели, выпускаемые с 2005 по 2013 годы оснащались четырехступенчатыми АКПП RE4F03A/JF009E.

    Также некоторые модели комплектовались вариатором JF015E. Ремонт АКПП Nissan Note При каждом капитальном ремонте RE4F03A/JF009E заменяется комплект прокладок и сальников, хотя резина может выглядеть еще нормально, но после восьми-десяти лет эксплуатации с перегревом может потрескаться и, как результат, в любой момент порваться. Важным является и замена колец, износ которых значительно влияет на давление масла в пакетах сцепления. Металлический фильтр с открытой сеткой, как правило, меняется, а не продувается, поскольку в ремонте появляются «безнадзорные» АКПП с горелым маслом.

    Капитальный ремонт подразумевает также замену всех фрикционов. Реже подлежат замене стальные диски. Наиболее часто ремонт АКПП заключается в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходных материалов, ремонте гидротрансформатора. «Железо» АКПП достаточно надежно. Возможна протечка масла из-под сальника насоса (более 150 тысяч километров пробега). Это свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса.

    По остальным параметрам эту АКПП считают «неубиваемой» (при условии вовремя сменяемого масла). АКПП вариаторного типа JF015E комплектуется на моделях выпуска с 2012 года. Конструктивная особенность этой АКПП – две ступени прямого хода и 3 пакета фрикционов. Источником проблем этой АКПП является естественный износ расходников. Для устранения неполадок требуются ремкомплекты прокладок уплотнителей и сальников. Ремонт входного вала предполагает и смену тефлоновых колец. Частая неисправность возникает за счет слабого первичного вала. Серьезной поломки можно избежать своевременной заменой подшипника входного вала.