Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
1995 - 2000 | RE4F03A | 1.6l, 2.0l |
2012 - 2014 | Jatco JF015E | L3 1.2 |
2013 - 2014 | Jatco JF414E | L4 1.6 |
2000 - 2006 | Jatco JF404E | RE4F03A | L4 1.6 | L4 1.8 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Ниссан ALMERA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий «АКПП03» проводят ремонт АКПП, восстанавливая их в даже самых тяжелых случаях. Мы ремонтируем любые автоматические трансмиссии. Диагностика АКПП проводится бесплатно.
АКПП Nissan Almera Японская модификация Almera агрегировалась автоматической коробкой передач JF404E и вариатором RE0F06A. Автомобили европейского производства с двигателем 1.8L и модели российской сборки комплектовались АКПП RE4F03A. Четырехступенчатая автоматическая коробка производства Jatco была разработана в 1990 году, а затем несколько раз дорабатывалась для комплектации полноприводных автомобилей. АКПП JF404E достаточна надежна и не доставит проблем, если регулярно следить за чистотой трансмиссионной жидкости. Фильтр металлический с сеткой считается несменяемым, заказывать специалистам автосервисов его приходится редко. Но при эксплуатации больше 200 тысяч километров или появлении запаха горелого масла на фильтре не стоит экономить, лучше его заменить. Капитальный ремонт возрастных АКПП JF404E чаще всего связан со старением и загрязнением трансмиссии, износом гидротрансформатора, загрязнением гидроблока фрикционной пылью, износом фрикционов. Если вовремя заметить эти неисправности, то проблемы АКПП решаются чисткой гидроблока, промывкой соленоидов, ремонтом гидротрансформатора. В этом случае АКПП прослужит еще несколько лет. Если золотники гидроблока излишне долго эксплуатировались в грязном состоянии, то износ каналов корпуса гидроплиты провоцирует переток масла, что требует замены всего гидроблока или замены всей коробки передач. Вариатор RE0F06A – надежное устройство, требующее только грамотной эксплуатации.
Неисправности в этой АКПП могут проявляться следующим образом:
Любой из таких признаков требует немедленного обращения в автосервис. АКПП RE4F03A – удачный вариант трансмиссии по соотношению цена/качество. При капитальном ремонте заменяется комплект прокладок и сальников, у которых резиновые части могут выглядеть еще годными, но после 8-10 лет эксплуатации склонны к потрескиванию или могут порваться в любой момент. Часто приходится менять кольца, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления. Металлический фильтр, как правило, меняется, а не продувается. Обычная процедура – замена фрикционов, реже – стальных дисков. «Железо» данной АКПП достаточно надежно.