ремонт акпп ниссан

Nissan MICRA — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2002-12 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002

    Стоимость восстановленной АКПП Ниссан MICRA в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Ниссан MICRA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. Центр Трансмиссионных Технологий выполняет ремонт АКПП любых автомобилей или её замену. При длительной или неграмотной эксплуатации автомобиля в трансмиссии могут возникнуть неисправности. В такой ситуации важно вовремя обратиться к квалифицированным специалистам, которые работают в «АКПП03». Диагностика АКПП проводится бесплатно.

    АКПП Nissan Micra

    На автомобили это модели Ниссан устанавливались автоматические коробка передач RE4F03A или вариаторы JF015E , RE0F21A. АКПП RE4F03A устанавливалась на «малолитражки» Nissan (Almera, Micro, Note, Primera, Sentra и др.), которые выпускались в девяностых годах прошлого столетия и в начале двухтысячных. Особенность трансмиссии RE4F03A и её модификации RE4F03В – полностью автоматическое управление, что сделало поездки на автомобилях более комфортными. Передачи переключаются плавно и незаметно, с минимальной задержкой. В наличии симуляция ручного режима переключения передач (автоматика контролировала работу двигателя и АКПП), благодаря чему достигалась максимальная защита трансмиссии и двигателя от возникновения дефектов.

    Эта АКПП отличается высокой надежностью и специального обслуживания не требует. Главное условии – контролировать уровень трансмиссионной жидкости и каждые 200 тысяч километров пробега выполнять плановое обслуживание гидроблока и соленоидов. Заменять масла и фильтрующие элементы производитель рекомендует каждые 60 тысяч километров пробега.

    При выполнении полной переборки АКПП востребованы:

    • Полные комплекты фрикционов;
    • Барабаны с поршнями;
    • Втулки насоса;
    • Блоки соленоидов.

      Вариатор компании Jatco RE0F21A был разработан в 1999 году, аналогично моделям RE0F10A , JF011E, RE0F06A. Это надежное устройство, сервис которого обычно заключается в замене трансмиссионной жидкости. В некоторых случаях заменяется фильтр. Могут возникнуть проблемы с ремнем, который подходит к аналогичным вариаторам автомобилей Honda и Mitsubishi. Редко требуется замена сгоревших фрикционов. При грамотной эксплуатации, неагрессивном способе вождения эта АКПП может находиться в рабочем состоянии даже при пробеге более 200 тысяч километров.