Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2001 - 2005 | A650E | V8 4.3 |
2005 - 2011 | A761E | V8 4.3 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Лексус GS430 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. В автосервисе «АКПП03» — Центре Трансмиссионных Технологий — вы можете провести бесплатную диагностику АКПП Lexus 430 и, если потребуется, осуществить ремонт АКПП. Модель Lexus GS 430 оснащается АКПП А650Е и А343F/E.
Автоматическая коробка передач А650Е сменила А540. Специалисты модернизировали её, выполнив усиление многих узлов и деталей, по причине возросшего крутящегося момента более мощных силовых установок. В наши сервисы эта АКПП не часто попадает, поскольку устанавливалась на праворульные автомобили. Трансмиссия А650Е, как и любая другая, нуждается в регулярном обслуживании и грамотной эксплуатации. На новых автомобилях важно своевременно менять трансмиссионную жидкость и фильтры, чтобы увеличить срок безремонтной эксплуатации АКПП. Редкий ремонт этой коробки сводится к замене сальников, комплекта фрикционов и прокладок. Удобно то, что для ремонта возможно использование запасных частей и узлов от автоматической коробки А340 ( с ней они унифицированы). Чаще всего неисправности этой трансмиссии связаны с нерегулярной заменой масла и фильтров или использованием масла не подходящего для эксплуатации данной АКПП. АКПП А340 первоначально устанавливалась на полноприводные и электронные модификации Тойоты с объемом двигателей 2,5-3,2 литра. Модификациями А341 и А343 оснащали автомобили с мотором на 4,5-5 литров. АКПП А343 появилась в 1995 году. Эта надежная трансмиссия зачастую служила дольше самого автомобиля. Серия производилась до 2004 года.
Изменения коробки по сравнению с предыдущими модификациями произошли в:
Соленоиды вынесены за конструкцию гидроблока, благодаря чему неисправный можно заменить, не меняя гидроплиту. Фильтры защищались сеточкой. Также А343 имеет иное размещение маслозаборника и вид поддона. Неисправности в трансмиссии в основном возникают при нарушении правил эксплуатации. Проблемы первой очереди: сгорают фрикционы, разрушается планетарная передача. Также неполадки возникают в соленоидах и прокладках. С течением времени свой ресурс вырабатывает гидротрансформатор. Нагрузку на насос увеличивает несвоевременная замена трансмиссионной жидкости или ее низкое качество. Причиной утечки масла становятся изношенные втулки, из-за чего падает давление в узлах. Электрика А343 достаточно надежна, проблемы возникают на 10-12 год эксплуатации.
Сигналами к ремонту АКПП служат:
*На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
+7 (495) 150-51-25