ремонт акпп лексус

Lexus GS430 — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    20004 SP RWDV8 4.3LA341EНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2001-055 SP RWDV8 4.3LA650EНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2005-116 SP RWDV8 4.3LA761EНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002

    Стоимость восстановленной АКПП Лексус GS430 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Лексус GS430 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. В автосервисе «АКПП03» — Центре Трансмиссионных Технологий — вы можете провести бесплатную диагностику АКПП Lexus 430 и, если потребуется, осуществить ремонт АКПП. Модель Lexus GS 430 оснащается АКПП А650Е и А343F/E.

    Автоматическая коробка передач А650Е сменила А540. Специалисты модернизировали её, выполнив усиление многих узлов и деталей, по причине возросшего крутящегося момента более мощных силовых установок. В наши сервисы эта АКПП не часто попадает, поскольку устанавливалась на праворульные автомобили. Трансмиссия А650Е, как и любая другая, нуждается в регулярном обслуживании и грамотной эксплуатации. На новых автомобилях важно своевременно менять трансмиссионную жидкость и фильтры, чтобы увеличить срок безремонтной эксплуатации АКПП. Редкий ремонт этой коробки сводится к замене сальников, комплекта фрикционов и прокладок. Удобно то, что для ремонта возможно использование запасных частей и узлов от автоматической коробки А340 ( с ней они унифицированы). Чаще всего неисправности этой трансмиссии связаны с нерегулярной заменой масла и фильтров или использованием масла не подходящего для эксплуатации данной АКПП. АКПП А340 первоначально устанавливалась на полноприводные и электронные модификации Тойоты с объемом двигателей 2,5-3,2 литра. Модификациями А341 и А343 оснащали автомобили с мотором на 4,5-5 литров. АКПП А343 появилась в 1995 году. Эта надежная трансмиссия зачастую служила дольше самого автомобиля. Серия производилась до 2004 года.

    Изменения коробки по сравнению с предыдущими модификациями произошли в:

    • Соленоидах;
    • Гидроблоке;
    • Гидротрансформаторе.

    Соленоиды вынесены за конструкцию гидроблока, благодаря чему неисправный можно заменить, не меняя гидроплиту. Фильтры защищались сеточкой. Также А343 имеет иное размещение маслозаборника и вид поддона. Неисправности в трансмиссии в основном возникают при нарушении правил эксплуатации. Проблемы первой очереди: сгорают фрикционы, разрушается планетарная передача. Также неполадки возникают в соленоидах и прокладках. С течением времени свой ресурс вырабатывает гидротрансформатор. Нагрузку на насос увеличивает несвоевременная замена трансмиссионной жидкости или ее низкое качество. Причиной утечки масла становятся изношенные втулки, из-за чего падает давление в узлах. Электрика А343 достаточно надежна, проблемы возникают на 10-12 год эксплуатации.

    Сигналами к ремонту АКПП служат:

    • Отсутствие передач;
    • Пробуксовка;
    • Значок на панели «Аварийный режим»;
    • Постоянные шумы в коробке.

    *На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.