ремонт акпп лексус

Lexus LX570 — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2008-11 6 SP AWD V8 5.7L 09D, TR-60SN

    Стоимость восстановленной АКПП Лексус LX570 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Лексус LX570 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Москва, Центр трансмиссионных технологий предлагает ремонт АКПП Lexus LX 570. Вы можете заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. Срок ремонта в этом случае будет длиться всего несколько часов. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

    Автомобиль Lexus LX 570 оснащен шести ступенчатой трансмиссией TR-60SN (по VAG 09D), которая была разработана специалистами концерна Audi и Volkswagen в 2003 году. Она была вначале установлена ан заднепрводном Porsche Cayenne (двигатель от четырех литров). Затем эта коробка-автомат с 2007 года устанавливается на заднеприводные и полноприводные внедорожники Lexus и Land Cruiser. Особенность данной АКПП – полностью автоматический блок управления, обеспечивающий переключение передач максимально быстро. Работа трансмиссии оптимизируется под стиль вождения владельца автомобиля.

    Однако разработчики рекомендуют исключить спортивный и агрессивный тип езды, поскольку для данной АКПП она не приемлема. При грамотной эксплуатации коробки передачи переключаются плавно, исключая рывки. Это обеспечивает возможность реализации наилучших динамических показателей мощных моторов. По мере выпуска данной модели АКПП она модифицировалась. Изменялось число планетарных передач, фрикционов, стали больше стальные диски.

    Характерные поломки АКПП TR-60SN

    Одна из возникающих неисправностей – проблема с масляным насосом. После пробега 100-150 тысяч километров он мог выйти из строя и нуждался в замене. В такой ситуации менялись как помпы, так и трансмиссионная жидкость с фильтрами. В некоторых случаях приходится заменять сальник насоса. Также слабое место АКПП TR-60SN – проводка соленоидов. В этом случае проводится ремонт, заключающийся в замене неисправной проводки, что не требовало демонтажа коробки.

    Частая неисправность – выход из строя фрикционов, следствием чего являются проблемы с гидроблоком. Ремонт в этом случае во многом зависит от характера поломки. Иногда достаточно только заменить гидромуфту или фрикционные накладки. Если неисправность серьезная, то производится полная замена гидроблока. Это значительно увеличивает затраты на ремонт. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.