ремонт акпп лексус

Lexus GS300

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    1993-954 SP RWDV6 3.0LA341EНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2000-044 SP RWDV6 3.0LA340 SERIESНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    1996-975 SP RWDL6 3.0LA350EНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    1998-055 SP RWDV6 3.0LA650EНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2005-116 SP RWDV6 3.0LA960EНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    20066 SP AWDL6 3.0LA760HНет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002

    Стоимость восстановленной АКПП Лексус GS300 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Лексус GS300 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. В Центре Трансмиссионных Технологмй «АКПП03» специалисты с высокой квалификацией и большим стажем работы проводят ремонт АКПП автомобилей любых марок, в том числе Lexus GS 300.

    Для выявления неисправности проводится предварительная диагностика – бесплатно. В разные годы эта модель Лексус комплектовалась такими автоматическими коробками передач: A341E, A340 SERIES, A350E, A650E, A343F/E A960E, A760E-750E Причин неисправностей в АКПП много. Наиболее распространенные – нехватка трансмиссионной жидкости, часто продавливание газа «В пол автомашины». Часто водитель продолжает ездить на автомобиле, не подозревая о неисправностях в АКПП, а это может потом привести к довольно дорогостоящему ремонту.

    Признаки неисправностей АКПП:

    • Гул, посторонние шумы, вибрация;
    • На панели высвечивается аварийны режим работы;
    • Невозможность переключить ту или иную передачу;
    • Появление рывков при понижающем переключении с шестой или пятой на четвертую передачу.

    Четырех ступенчатая АКПП А340 была разработана японской компанией Айсин. Серия существует для полноприводных (F) и электронных модификаций (Е). Четырех ступенчатая А340 использовалась для двигателей объемом 2,5-3,2 литра. А341 и А343 – для двигателей 4,5-5 литров. Как практически для всех АКПП основной причиной неисправностей является неграмотная эксплуатации. Первое – сгорают фрикционы и поражается планетарная передача. Неминуемы проблемы с прокладками и фрикционами. Гидротрансформатор также с течением времени вырабатывает свой ресурс. Использование несоответствующей требованиям трансмиссионной жидкости или несвоевременная ее замена увеличивает нагрузку на насос. Потеря давления возникает из-за утечки масла, которое происходит вследствие изношенности втулки. Электрика работает исправно в течение десяти лет АКПП продольного типа A960E была создана Айсин в 2005 году для Лексусов заднеприводных. Настройки компьютера этой трансмиссии позволяют очень быстро и почти бесступенчато разгонять автомобиль. Частый экстремальный режим приводит к износу фрикциона гидротранформатора и загрязнению трансмиссионной жидкости.

    Если фрикцион стирается до железа самого поршня, то в жидкость попадает клеевой состав, что оказывает негативное воздействие на работу клапанов гидроблока. Золотники могут заедать на холодную или горячую, не давая пружинам и соленоидам своевременно открывать каналы с маслом. Это оказывает негативное воздействие на фрикционы в пакетах и ведет к потере тяги. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.