Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
1999 - 2014 | A4AF3 | F4A42 | F4A51 | L4 1.8 | L4 2.0 | L4 2.4 | V6 2.5 | V6 2.7 |
2001 - 2004 | To be determined TBD | L4 2.0 |
2005 - 2011 | A5CF1 | A5GF1 | A5HF1 | L4 2.0 | L4 2.4 | V6 3.3 |
2009 - 2014 | A6LF2 | A6MF1 | A6MF2 | L4 2.0 | L4 2.4 | V6 3.5 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Хендай SONATA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Вся линейка трансмиссий от четырех до шестиступенчатых F4A51 и A5HF1, в различных модификациях, выбегают до капитальных проблем 140-160 т. км., в среднем. Страдают, в первую очередь, «железом». Планетарный ряд выходит из строя и засоряет продуктами износа фильтр. Масляное голодание приводит к капитальному ремонту. Слабый масляный насос. Часто выходит из строя гидротрансформатор. К Сонате все вышеперечисленное относится в меньшей степени, чем, например, к Санта Фе. Соната не такая тяжелая и износ происходит в меньшей степени. Тем не менее, редко пробег до ремонта достигает 200 т. км. Обладателям шестиступенчатой A6MF2, следует готовится к самопроизвольному раскручиванию болтов крепления центральной шестерни. Результатом является выгорание передач с первой по четвертую. Надеемся, что производители решат этот не сложный производственный брак. Но отзывов, насколько нам известно, по этому дефекту не производилось. А машины приезжают на эвакуаторе регулярно с пробегом около 100 т. км.
+7 (495) 150-51-25