ремонт акпп хендай

Hyundai SONATA — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2009-146 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LA6MF1Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    1999-114 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0LF4A42Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2001-054 SP FWDL4 2.0LA4AF3Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    1988-934 SP FWDL4 2.4LF4A22-2Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2005-115 SP FWDL4 2.4LA5GF1Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2006-095 SP FWDV6 3.3LA5HF1Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2005-115 SP FWDL4 2.0LA5CF2Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2009-146 SP FWDL4 2.0L V6 3.5LA6LF2Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2010-146 SP FWDL4 2.4LA6MF2Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2000-144 SP FWDL4 1.8L 2.0LF4A51Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    1994-984 SP FWDV6 3.0LF4A33-1Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    1991-984 SP FWDL4 2.0LKM175-5Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    1990-944 SP FWDV6 3.0LF4A23Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002

    Стоимость восстановленной АКПП Хендай SONATA в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Хендай SONATA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    **На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
    ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

    Вся линейка трансмиссий от четырех до шестиступенчатых F4A51 и A5HF1, в различных модификациях, выбегают до капитальных проблем 140-160 т. км., в среднем. Страдают, в первую очередь, «железом». Планетарный ряд выходит из строя и засоряет продуктами износа фильтр. Масляное голодание приводит к капитальному ремонту. Слабый масляный насос. Часто выходит из строя гидротрансформатор. К Сонате все вышеперечисленное относится в меньшей степени, чем, например, к Санта Фе. Соната не такая тяжелая и износ происходит в меньшей степени. Тем не менее, редко пробег до ремонта достигает 200 т. км. Обладателям шестиступенчатой A6MF2, следует готовится к самопроизвольному раскручиванию болтов крепления центральной шестерни. Результатом является выгорание передач с первой по четвертую. Надеемся, что производители решат этот не сложный производственный брак. Но отзывов, насколько нам известно, по этому дефекту не производилось. А машины приезжают на эвакуаторе регулярно с пробегом около 100 т. км.  Подробнее: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/hyundai/Sonata