ремонт акпп хендай

Hyundai SONATA — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:


    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2009-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L A6MF1
    1999-11 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0L F4A42
    2001-05 4 SP FWD L4 2.0L A4AF3
    1988-93 4 SP FWD L4 2.4L F4A22-2
    2005-11 5 SP FWD L4 2.4L A5GF1
    2006-09 5 SP FWD V6 3.3L A5HF1
    2005-11 5 SP FWD L4 2.0L A5CF2
    2009-14 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L A6LF2
    2010-14 6 SP FWD L4 2.4L A6MF2
    2000-14 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A51
    1994-98 4 SP FWD V6 3.0L F4A33-1
    1991-98 4 SP FWD L4 2.0L KM175-5
    1990-94 4 SP FWD V6 3.0L F4A23

    Стоимость восстановленной АКПП Хендай SONATA в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Хендай SONATA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    **На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
    ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

    Вся линейка трансмиссий от четырех до шестиступенчатых F4A51 и A5HF1, в различных модификациях, выбегают до капитальных проблем 140-160 т. км., в среднем. Страдают, в первую очередь, «железом». Планетарный ряд выходит из строя и засоряет продуктами износа фильтр. Масляное голодание приводит к капитальному ремонту. Слабый масляный насос. Часто выходит из строя гидротрансформатор. К Сонате все вышеперечисленное относится в меньшей степени, чем, например, к Санта Фе. Соната не такая тяжелая и износ происходит в меньшей степени. Тем не менее, редко пробег до ремонта достигает 200 т. км. Обладателям шестиступенчатой A6MF2, следует готовится к самопроизвольному раскручиванию болтов крепления центральной шестерни. Результатом является выгорание передач с первой по четвертую. Надеемся, что производители решат этот не сложный производственный брак. Но отзывов, насколько нам известно, по этому дефекту не производилось. А машины приезжают на эвакуаторе регулярно с пробегом около 100 т. км.