Hyundai SONATA — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2009-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 | ||
1999-11 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0L | F4A42 | ||
2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A4AF3 | ||
1988-93 | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A22-2 | ||
2005-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | A5GF1 | ||
2006-09 | 5 SP FWD | V6 3.3L | A5HF1 | ||
2005-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L | A5CF2 | ||
2009-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.5L | A6LF2 | ||
2010-14 | 6 SP FWD | L4 2.4L | A6MF2 | ||
2000-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A51 | ||
1994-98 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A33-1 | ||
1991-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 | ||
1990-94 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A23 |
Стоимость восстановленной АКПП Хендай SONATA в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Хендай SONATA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Вся линейка трансмиссий от четырех до шестиступенчатых F4A51 и A5HF1, в различных модификациях, выбегают до капитальных проблем 140-160 т. км., в среднем. Страдают, в первую очередь, «железом». Планетарный ряд выходит из строя и засоряет продуктами износа фильтр. Масляное голодание приводит к капитальному ремонту. Слабый масляный насос. Часто выходит из строя гидротрансформатор. К Сонате все вышеперечисленное относится в меньшей степени, чем, например, к Санта Фе. Соната не такая тяжелая и износ происходит в меньшей степени. Тем не менее, редко пробег до ремонта достигает 200 т. км. Обладателям шестиступенчатой A6MF2, следует готовится к самопроизвольному раскручиванию болтов крепления центральной шестерни. Результатом является выгорание передач с первой по четвертую. Надеемся, что производители решат этот не сложный производственный брак. Но отзывов, насколько нам известно, по этому дефекту не производилось. А машины приезжают на эвакуаторе регулярно с пробегом около 100 т. км.