Hyundai SANTA FE — ремонт АКПП в Москве
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2000-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L | F4A42 | ||
2005-11 | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 3.3L | A5HF1 | ||
2009-14 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.3L 3.5L | A6LF2 | ||
2011-14 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.4L 2.7L | A6MF2 | ||
2000-10 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 | ||
2000-06 | 5 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | F5A51 |
Стоимость восстановленной АКПП Хендай SANTA FE в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Хендай SANTA FE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Модель Санта Фе сменила за 15 лет выпуска три трансмиссии от 4 до 6 передач. Соответственно, F4A51, A5HF1, A6LF2/3 и A6MF2. Пятиступенчатая коробка — та же F4A51 с добавленной пятой передачей. Проблемы аналогичны. Извините за спец. язык, следующее предложение с описанием врожденного дефекта может быть не очень понятно. Итак, страдает передний планетарный ряд. Начинают болтаться сателлиты и подгрызать солнышко. Образующаяся стружка забивает фильтр, что приводит к масляному голоданию. Далее проблемы по нарастающей с полным выгоранием пакетов. Насос из легких сплавов очень слабый. Часто разваливается гидротрансформатор. Продукты износа «гонит» в коробку, фильтр забивается — масляное голодание. Средний пробег АКПП до капитального ремонта — 140-160 т. км.
Примечательно, что та же АКПП A5HF1, на модели Grandeur, имеет больший срок службы. Автомобиль полегче, трансмиссия менее нагружена, железо живет дольше. Современные шестиступенчатые A6LF2/3 и A6MF2 отличились детской, но дорогостоящей проблемой с самооткручивающимися болтами крепления центральной шестерни, которые начинают поджимать поршень UnderDrive. В итоге, выгорают пакеты 1/2/3/4-ой передачи. Эффект наблюдается ближе к 100 т. км. пробега.