ремонт акпп хендай

Hyundai SANTA FE — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2000-11 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L V6 2.7L F4A42 Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2005-11 5 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L V6 3.3L A5HF1 Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2009-14 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 3.3L 3.5L A6LF2 Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2011-14 6 SP FWD/4X4 L4 2.4L 2.7L A6MF2 Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2000-10 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 2.7L F4A51 Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2000-06 5 SP FWD/4X4 V6 3.5L F5A51 Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002

    Стоимость восстановленной АКПП Хендай SANTA FE в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Хендай SANTA FE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
    **На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
    ***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

    Модель Санта Фе сменила за 15 лет выпуска три трансмиссии от 4 до 6 передач. Соответственно, F4A51, A5HF1, A6LF2/3 и A6MF2. Пятиступенчатая коробка — та же F4A51 с добавленной пятой передачей. Проблемы аналогичны. Извините за спец. язык, следующее предложение с описанием врожденного дефекта может быть не очень понятно. Итак, страдает передний планетарный ряд. Начинают болтаться сателлиты и подгрызать солнышко. Образующаяся стружка забивает фильтр, что приводит к масляному голоданию. Далее проблемы по нарастающей с полным выгоранием пакетов. Насос из легких сплавов очень слабый. Часто разваливается гидротрансформатор. Продукты износа «гонит» в коробку, фильтр забивается — масляное голодание. Средний пробег АКПП до капитального ремонта — 140-160 т. км.

    Примечательно, что та же АКПП A5HF1, на модели Grandeur, имеет больший срок службы. Автомобиль полегче, трансмиссия менее нагружена, железо живет дольше. Современные шестиступенчатые A6LF2/3 и A6MF2 отличились детской, но дорогостоящей проблемой с самооткручивающимися болтами крепления центральной шестерни, которые начинают поджимать поршень UnderDrive. В итоге, выгорают пакеты 1/2/3/4-ой передачи. Эффект наблюдается ближе к 100 т. км. пробега.