Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2007 - 2010 | A5HF1 | L4 2.0 | L4 2.2 | V6 3.3 |
2000 - 2012 | F4A42 | F4A51 | L4 2.0 | V6 2.7 |
2009 - 2014 | A6LF2 | A6MF2 | L4 2.2 | L4 2.4 | V6 2.7 | V6 3.3 | V6 3.5 |
2000 - 2006 | F5A51 | V6 3.5 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Хендай SANTA FE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. *Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Модель Санта Фе сменила за 15 лет выпуска три трансмиссии от 4 до 6 передач. Соответственно, F4A51, A5HF1, A6LF2/3 и A6MF2. Пятиступенчатая коробка — та же F4A51 с добавленной пятой передачей. Проблемы аналогичны. Извините за спец. язык, следующее предложение с описанием врожденного дефекта может быть не очень понятно. Итак, страдает передний планетарный ряд. Начинают болтаться сателлиты и подгрызать солнышко. Образующаяся стружка забивает фильтр, что приводит к масляному голоданию. Далее проблемы по нарастающей с полным выгоранием пакетов. Насос из легких сплавов очень слабый. Часто разваливается гидротрансформатор. Продукты износа «гонит» в коробку, фильтр забивается — масляное голодание. Средний пробег АКПП до капитального ремонта — 140-160 т. км.
Примечательно, что та же АКПП A5HF1, на модели Grandeur, имеет больший срок службы. Автомобиль полегче, трансмиссия менее нагружена, железо живет дольше. Современные шестиступенчатые A6LF2/3 и A6MF2 отличились детской, но дорогостоящей проблемой с самооткручивающимися болтами крепления центральной шестерни, которые начинают поджимать поршень UnderDrive. В итоге, выгорают пакеты 1/2/3/4-ой передачи. Эффект наблюдается ближе к 100 т. км. пробега.
+7 (495) 150-51-25