ремонт акпп хендай

Citroen C2 — ремонт АКПП в Москве

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2006-10 4 SP FWD L4 1.6L AL4 Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
    2006-13 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L DP0 (AL4) Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002

    Стоимость восстановленной АКПП Ситроен C2 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Ситроен C2 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

    Ситроен С2 с объемами двигателя 1.4 и 1.6 литра оснащались французcкой АКПП ДП0/АЛ4. Регулярно заменяя жидкости в коробке (рекомендуем каждые 20-40 т. км. пробега) и обращаясь в сервис при первых признаках некорректной работы можно частично развеять миф о ненадежности этой «коробки». Есть врожденные дефекты. В частности, замену двух соленоидов, наверное, и ремонтом называть нет смысла. Это штатная регламентная работа. Важно поймать проблему вовремя (явный признак — аварийный режим по «коробке»). Есть и более грозные врожденные слабости — тормозные ленты (рвутся), тефлоновые кольца (утечка по давлению), не очень надежный гидротрансформатор (особенно в ДП0, на ДП2 установлен более надежный ГТР от компании ZF). 

    *Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
    **Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
    *** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
    ****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.