ремонт акпп бмв

БМВ (BMW) 6 series

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2007-2014 ZF6HP28 L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28* 80000 80000
    2010-2014 ZF8HP70 L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70 98000 92000
    2004-2008 ZF6HP19 L6 3.0L ZF6HP19* 80000 80000
    2007-201 ZF6HP28 L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28* 80000 80000
    2003-2008 ZF6HP26 V8 4.4L 4.8L ZF6HP26* 80000 80000
    2007-2011 ZF6HP21 L6 3.0L ZF6HP21* 80000 80000

    Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП БМВ 6 series в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Ремонт АКПП БМВ 6 series мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца. 

    Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий проводят ремонт АКПП автомобилей любых марок. Диагностика АКПП у нас осуществляется бесплатно.

    Мы проводим ремонт АКПП автомобилей BMW, в том числе BMW 6 series.

    История модели

    Первое поколение BMW 6 серии с заводским индексом Е24 вышло в свет в 1976 году, и эти автомобили выпускались до 1989 года. Довольно большой период времени – четырнадцать лет — место шестой серии в модельном ряду марки БМВ оставалось пустым. Только в 2003 году на Парижском автосалоне появилась модель второго поколения – Е36/Е64, которая просуществовала до 2010 года.

    Третье поколение BMW 6 серии — F12/F13 – было представлено в 2011 году на Шанхайском и Нью-Йоркском автосалонах в вариантах кузова купе и кабриолет.

    Автоматические коробки передач БМВ 6 серии

    На автомобилях BMW 6 series устанавливались и механические коробки передач, и автоматические. Коробка-автомат ZF 4HP22 устанавливалась на автомобилях первого поколения. Второе поколение комплектовалось АКПП 4НР26, 4НР19, 4НР28. Автомобили третьего поколения оснащаются восьми ступенчатыми автоматическими коробками передач — ZF8HP45, ZF8HP70, ZF8HP70/7, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта и прекрасные динамические характеристики.

    В автосервис для ремонта чаще всего попадают трансмиссии шести ступенчатые 6НР19.

    Основные неисправности:

    • Повышенный износ фрикционов, обусловленный проскальзыванием блокирующей муфты (в спортивных режимах);
    • Не вполне надежная электроника;
    • Реакция АКПП на перегрев масла.

    Для ремонта АКПП чаще всего требуются:

    Ремонт АКПП BMW 6 Series

    • Металлические фильтры;
    • Пакеты фрикционов;
    • Комплекты втулок;
    • Сепараторные пластины гидроплиты;
    • Сальники;
    • Ступицы гидротрансформатора;
    • Электронные платы;
    • Гидроблоки в сборе;
    • Прокладки.

    Слабые места автоматической коробки передач ZF 6HP28, которая является обновленной модификацией ZF 6HP26:

    • Мехатроник, который встроен в клапанную плиту – возникают повышенные нагрузки на АКПП;
    • Истирание и быстрый выход из строя фрикционов сцепления гидротрансформатора;
    • Требуется замена через каждые 100 тысяч километров пробега фрикциона блокировки гидротрансформатора;
    • Из-за чувствительности мехатроника к высоким температурам в жару часто выходят из строя соленоиды и гидроблок;
    • Гидроблок, подверженный потери давления;
    • Часто нуждаются в замене барабан, подшипники, статор наноса – по простой причине износа.

    Трансмиссии продольного типа ZF8HP45, ZF8HP70, являющиеся усовершенствованными моделями, которые были выпущены за серий 6НР, оказались удачными. Проектировщики ставили своей задачей выпустить восьми ступенчатую АКПП, не уступающую японской Aisin по ездовым характеристикам и экономичности. Задача была выполнена, причем вес и габариты коробки автомата остались прежними, а параметры значительно улучшились.

    Неисправности, замеченные у этих АКПП – рывки, вибрация, пробуксовки. Иногда трансмиссия переходит в аварийный режим. Перед ремонтом данных АКПП требуется тщательная диагностика.

    При капитальном ремонте возможна замена:

    • Фрикционных дисков;
    • Прокладок;
    • Втулок;
    • Соленоидов.

    Часто требуется обслуживание гидротрансформатора. При грамотной эксплуатации автомобиля BMW 6 серии АКПП прослужит достаточно долго. При необходимости обращайтесь в Центр Трансмиссионных Технологий. Диагностика АКПП – бесплатно.