Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2004-2007 | ZF6HP19 | L4 1.6L 2.0L | ZF6HP19* | ||
2006-2013 | 6L45 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | 6L45* | ||
2007-2013 | ZF6HP21 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF6HP21* | ||
2010-2013 | ZF8HP45 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей BMW, в том числе – BMW 1 серии. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.
Базовая версия BMW 1 серии оснащалась шести ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Это надежная механика, которая может проработать без ремонта при пробеге свыше 200 тысяч километров. БМВ – один из немногих производителей автомобилей, который предлагает «механику» в премиальном сегменте.
Первые модели БМВ 1 серии в зависимости от комплектации и литража оснащались автоматической коробкой передач 6HP19. Второе поколение оборудовалось АКПП 6НР21, а в дальнейшем – восьми ступенчатым автоматом Steptronic.
Трансмиссия от производителя ZF под индексом 6НР19 чаще попадает на ремонт, чем усовершенствованная 6НР21.
Автоматическая коробка передач 6НР19 имеет замечательные показатели надежности. При этом данный агрегат вполне ремонтнопригоден.
«Мехатроник» проектировался для агрессивной езды и выполнения желаний водителя, поэтому процесс переключения передач очень плавный и практически незаметный для водителя. Эта «отзывчивость» трансмиссии многим приходится по душе.
Однако положительные моменты в трансмиссии порождают неисправности.
Чаще всего встречаемая поломка 6НР19 и 6НР21 возникает в блоке управления. Вторые по распространенности неисправности возникают в мехатронике и гидроблоке.
Поломка мехатроника в АКПП первого поколения чаще всего приводит к полной замене вышедшего из строя элемента. На 6НР21 мехатроник был значительно модернизирован, поэтому он более ремонтопригоден. Неисправности гидроблока первым делом сказываются на соленоидах, которые в этом случае меняются комплектом.
При эксплуатации автомобиля в жестком режиме, в случае экстремальных разгонов возникают проблемы с фрикционными накладками.
Специалисты сходятся во мнении, что срок службы трансмиссии BMW можно увеличить, если придерживаться простых правил:
Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий выполняют ремонт АКПП БМВ 1 Series любого уровня сложности. Диагностика АКПП проводится бесплатно.
+7 (495) 150-51-25