30.01.2020
В этот раз к нам приехал Джип Гранд Чероки на ремонт гидротрансформатора — узла, передающего крутящий момент с двигателя уже непосредственно на трансмиссию.
Нынче на эти джиповские модели устанавливаются АКПП фирмы ZF (8HP), но сейчас мы имеем дело с моделью более старшего поколения; На них устанавливались мерседесовские автоматы 722.6.
Клиент обратился к нам с жалобами на сильные вибрации при разгоне автомобиля. Эта проблема чаще всего объясняется износом блокировки гидротрансформатора.Она подключается в моменты разгона, чтобы передать момент с двигателя напрямую, подобно обычному сцеплению. Однако со временем фрикционные диски блокировки изнашиваются, и она, вместо подключения, начинает проскальзывать и буксовать, что и приводит к дерганному поведению автомобиля.
Будем разбираться; Водружаем джип на подъемник, снимаем коробку и вынимаем из нее гидротрансформатор. Теперь, чтобы добраться до его потрохов, разрезаем «бублик» на токарном станке.
Результаты вскрытия обнадеживающие: сам агрегат в порядке, механических повреждений не оказалось; А вот фрикционы блокировки и стальные диски сильно затерлись, потому и не обеспечивали корректного включения «блоки». Меняем комплект дисков на новый, а также, в рамках ремонта ГТР,переуплотняем агрегат; Устанавливаем новые резинки, дабы в дальнейшем гидротрансформатор нигде не пропускал масло наружу.
Цена ремонта: 30 тыс. р с доливом АТФ-жидкости. Гарантия 1 год без ограничения пробега.