17.01.2020
БТР-вский автомат М11 – довольно нечастый гость в сервисе, как редка и сама машина.Но, в любом случае, неисправности настигают всех, и данный Актион не стал исключением. Владелец пожаловался на некорректную работу трансмиссии, — она пиналась и также буксовала на 2-й и 6-й передачах. – Это явные признаки того, что АКПП нуждается в капитальном ремонте.
Снимаем коробку и разбираем ее; — Довольно сильно жизнь помотала агрегат – оказался неисправен масляный насос и дифференциал, фрикционы, стальные диски и тормозные ленты позатирались. Не добавляло радости еще и то, что сам корпус АКПП был поврежден сервопоршнем (тоже неисправным) и подшипником вала. Для того, чтобы эту грустную ситуацию исправить, в первую очередь ремонтируем насос, корпус и меняем дифференциал.
Далее под замену уходят все пакеты фрикционов, тормозные ленты, сервопоршень, прокладки, сальники и втулки.В рамках капитального ремонта М11 также проверяем работу гидравлической части агрегата, — тестируем соленоиды нагидростенде и получаем очень посредственные показания. Значит, соленоиды меняем и ремонтируем гидроблок.
И последний на сегодня шаг – разрезаем гидротрансформатор и также обслуживаем его – меняем резинки и вклеиваем новую фрикционную накладку блокировки.
Цена ремонта: 110 тыс. рублей.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.