ремонт акпп ситроен

Citroen C4/C4 PICASSO

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.
    2004-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4
    2010-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L 1.8L TF-70SC
    2004-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DP0 (AL4)
    2006-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
    2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SC 110000 104000
    2008-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DP2(AT8) 52000

    Стоимость восстановленной АКПП Ситроен C4/C4 PICASSO в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Ситроен C4/C4 PICASSO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. 

    В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП и при необходимости – последующий ремонт. Мы осуществляем ремонт АКПП любых марок автомобилей, в том числе Citroen C4.

    История модели

    Citroen C4 появился в 2004 году, придя на смену Xsara. Затем в 2006-2007 годах на базе этого хэтчбека были созданы минивэны С4 Picasso и Grand C4 Picasso. В 2008 году был осуществлен рестайлинг модели. В 2010 году на заводе в Калуге началась сборка пятидверных Citroen C4. Второе поколение автомобилей началось в конце 2010 года во Франции. В России на калужском заводе Citroen C4 собирали до лета 2012 года. В 2013 году началась сборка седанов с растянутой на 10 сантиметров колесной базой. В 2015 году хэтчбек Citroen C4 ушел с российского рынка. На сегодняшний день С4 – львиная доля продаж всего «Citroen».

    Трансмиссии Citroen C4

    Модель Citroen C4 отличается кузовами (седан, купе, хетчбек), двигателями (7 бензиновых и 3 дизельных), трансмиссиями (1 механическая, 3 – коробка автомат). В российских автосервисах шестиступенчатые автоматы последнего рестайлинга Citroen C4 от фирмы Borg Warner и шестискоростной «робот» EGS появляются редко. Более актуальны ремонты автомобилей с четырехступенчатой трансмиссией DP0/AL4 и его современный аналог DP2/AT8. Эти АКПП рассчитаны на малолитражные моторы с объемом двигателя до двух литров.

    Недостатки АКПП Citroen C4

    Конструкция автоматической коробки передач AL4-DP0 рациональна и проста, в ней нет ничего лишнего. Однако срок службы АКПП Citroen один из самых маленьких в классе легковых автомобилей. Трансмиссия AL4 производится с конца девяностых годов прошлого века и за прошедшее время не была доведена до ума. Все её достоинства сводятся к нулю в свете высокого риска отказов в работе. Главные неисправности в работе АКПП возникают из-за перегрева коробки и загрязнения масла.

    Конструкция АКПП AL4 такова – имеется вынесенный теплообменник. Поэтому коробка автомат работает при критических температурных нагрузках. В жаркое время года, в «пробках» она безжалостно перегревается, отчего страдает гидроблок и электроника. Такая эксплуатация быстро выводит многие элементы АКПП из строя. Хотя при температурах не превышающих 900С она может работать довольно долго. Снижает нагрев блокировка муфты гидротрансформатора, которая срабатывает уже со второй передачи. Но это изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет продуктами его распада масло. После перегрева – грязное и старое масло является вторым врагом АКПП. Грязная трансмиссионная жидкость переносит частицы механизмов коробки в теплообменник, которые оседают и загрязняют его, тем самым уменьшая пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает выполнять свою функцию, температура АКПП растет. Результат – гидроблок с соленоидами работают крайне плохо.

    Для решения этой проблемы специалисты Центра Трансмиссионных Технологий предлагают два варианта:

    • Регулярная (каждые 20-40 тысяч километров пробега) замена трансмиссионной жидкости;
    • Установка внешнего радиатора как замена штатному.

    При возникновении проблем мы предлагаем пройти бесплатную диагностику АКПП в нашем сервисном центре. При необходимости – осуществим ремонт АКПП или заменим её на полностью восстановленную взамен неисправной.