Citroen C5
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость АКПП с учетом обмена, руб. | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | AL4 | ||
2000-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | ZF4HP20 | ||
2004-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC | ||
2000-16 | 4 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | DP0 (AL4) | ||
2004-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC | ||
2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.2L | TF-70SC | ||
2013-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-82SC | ||
2014-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L | TF-72SC | ||
2014-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TR-80SD |
Стоимость восстановленной АКПП Ситроен C5 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ситроен C5 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца.
До 2005 года на автомобили Ситроен моделей с двигателями 2.0/2.2/2.9 литра устанавливалась коробка автомат от компании ZF 4HP20. На автомобили с двигателем меньше 2 литров устанавливается традиционная для Ситроен АКПП DP0/AL4 французской группы PSA Peugeot Citroën. С 2004-го года в линейке автомобилей также появились достаточно надежные шестиступенчатые АКПП от японской компании Aisin TF80SN/TF70SN. Таким образом, при определении цены ремонта АКПП в первую очередь учтоняйте модель АКПП, которая стоит именно на вашем автомобиле.
* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.