Этапы ремонта
Шаг 1:
Диагностика АКПП
Шаг 2:
Согласование с клиентом
Шаг 3:
Ремонт АКПП
Шаг 4:
Финальное тестирование
Год выпуска | Трансмиссия | Двигатель |
---|---|---|
2004 - 2014 | Aisin Warner TF-70SC | Aisin Warner TF-80SC | L4 1.6 | L4 2.0 | L4 2.2 | V6 2.7 | V6 2.9 | V6 3.0 |
2000 - 2011 | PSA AL4 | ZF 4HP20 | L4 1.7 | L4 2.0 | L4 2.2 | V6 2.9 |
Найдём проблему — вы сами решите, ремонтировать или нет. Никаких навязываний.
Глубокая специализация и 15+ лет опыта в ремонте автоматических коробок передач
Фиксируем всё в договоре. Используем качественные и проверенные запчасти.
Заберём машину с места поломки при необходимости.
Диагностика АКПП
Согласование с клиентом
Ремонт АКПП
Финальное тестирование
Владельцам автомобилей Ситроен C5 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца.
До 2005 года на автомобили Ситроен моделей с двигателями 2.0/2.2/2.9 литра устанавливалась коробка автомат от компании ZF 4HP20. На автомобили с двигателем меньше 2 литров устанавливается традиционная для Ситроен АКПП DP0/AL4 французской группы PSA Peugeot Citroën. С 2004-го года в линейке автомобилей также появились достаточно надежные шестиступенчатые АКПП от японской компании Aisin TF80SN/TF70SN. Таким образом, при определении цены ремонта АКПП в первую очередь учтоняйте модель АКПП, которая стоит именно на вашем автомобиле.
* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.