ремонт акпп ситроен

Citroen C5

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость АКПП с учетом обмена, руб.Цена
    2000-11 4 SP FWD L4 1.7L 2.0L AL4
    2000-05 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L ZF4HP20
    2004-11 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC
    2000-16 4 SP FWD L4 1.7L 2.0L DP0 (AL4)
    2004-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC
    2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.2L TF-70SC
    2013-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-82SC
    2014-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L TF-72SC
    2014-16 6 SP FWD L4 2.0L TR-80SD

    Стоимость восстановленной АКПП Ситроен C5 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Ситроен C5 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца. 

    До 2005 года на автомобили Ситроен моделей с двигателями 2.0/2.2/2.9 литра устанавливалась коробка автомат от компании ZF 4HP20. На автомобили с двигателем меньше 2 литров устанавливается традиционная для Ситроен АКПП DP0/AL4 французской группы PSA Peugeot Citroën. С 2004-го года в линейке автомобилей также появились достаточно надежные шестиступенчатые АКПП от японской компании Aisin TF80SN/TF70SN. Таким образом, при определении цены ремонта АКПП в первую очередь учтоняйте модель АКПП, которая стоит именно на вашем автомобиле.

    * Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
    ** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
    *** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
    **** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.