Ремонт АКПП 09G
Владелец автомобиля прибыл с жалобами на некорректную работу трансмиссии, в частности, — пробуксовки, задержки и пинки. Терпеть такое непослушное поведение коробки водитель больше не смог, а потому обратился к нам, в АКПП 03.
Владелец автомобиля прибыл с жалобами на некорректную работу трансмиссии, в частности, — пробуксовки, задержки и пинки. Терпеть такое непослушное поведение коробки водитель больше не смог, а потому обратился к нам, в АКПП 03.
Фольксваген Пассат В6. Год 2008. Объём двигателя 1.8 бензин. Пробег 150 000 км. Автомобиль в ремонт приехал своим ходом.
Фольксваген пассат Б6. Год автомобиля 2009. Двигатель 1.8 турбо. Пробег 195000 км. Авто прибыло с жалобами на некорректные переключения, рывки при при езде. При компьютерной диагностике был выявлен износ по сцеплению и его перегрев.
Год: 2003. Объём: 1.8. Пробег : 241671. АКПП: 5НР19. Автомобиль: Фольксваген Пассат В-5.
📊По результатам диагностики ошибок не обнаружено. 🔨🔧Проблемы: дёргается на горячую и заброс оборотов при переключении с 3-й на 4-ю .
Коробка с корпоративного автомобиля. Пробег под 300000 км. «Масло» менялось регулярно, примерно каждые 60 т. км. пробега. Приехали с жалобами на буксы. Немудрено при таком пробеге. До кучи привод «закис» намертво, пришлось срезать.
Принято считать, что сердце автомобиля — мотор. Придерживаясь данной аналогии, коробку передач смело можно назвать главной артерией, поскольку именно она-то и преобразует мощность силового агрегата в движение автомобиля. Многие из нас достаточно грубо разделяют КПП на автомат и механику. Однако на практике существует множество разновидностей этих механизмов. Чтобы облегчить муки выбора будущим владельцам, а также помочь с эксплуатацией тем, кто уже приобрел автомобиль, мы решили написать эту статью.
Авто умудрилось приехать своим ходом. На «аварийке» конечно.