06.12.2019
Владелец автомобиля прибыл с жалобами на некорректную работу трансмиссии, в частности, — пробуксовки, задержки и пинки. Терпеть такое непослушное поведение коробки водитель больше не смог, а потому обратился к нам, в АКПП 03.
Загоняем автомобиль в цех, водружаем на подъемник, снимаем коробку и отправляем к мастерам, разбираться, в прямом и переносном смысле этого слова.
Приглашаем клиента на дефектовку и вскрываем коробу; — Частой проблемой «ноль-девятых» коробок являются поршни. Резиновые кольца на них от температурных воздействий (да и от времени тоже) дубеют, и отсюда рождаются многие другие проблемы; Давление в коробке «утекает», а отсюда следуют и пробуксовки АКПП. В остальном же, коробка на операционном столе оказалась в удовлетворительном состоянии. Фрикционные диски, конечно, затерлись, но не сгорели. Резиновые уплотнения и втулки поизносились.
Гидротрансформатор оказался вполне себе целым, но замены все же потребует фрикционная накладка и другие сопутствующие расходники. Гидроблок мы промываем и чиним, ведь грязное масло с фрикционной пылью (и липкими ошметками накладки ГТР)успело навредить агрегату.
По итогу: меняем комплект поршней, пакеты фрикционов, все резинки, втулки ичиним гидротрансформатор с гидроблоком.