Ремонт АКПП BMW 323i (E46)

03.03.2023

Ремонт АКПП BMW 323i (E46)
/ АКПП: ZF 5HP19 / Двигатель: 2.5L / Привод: задний / Пробег: 323000 км / Год: 2000

Коробка прибыла к нам на ремонт из партнерского сервиса с жалобами на падение АКПП в аварийный режим, вибрации во время езды и пробуксовки передач при переключениях.

После согласования стоимости работ мы провели дефектовку агрегата. В процессе разборки нами был обнаружен сильный износ и перегрев дисков сцепления. — Часть фрикционов осыпалась, а некоторые диски вообще были выработаны до металла. Также мы выявили повреждение корзины сцепления F и центрального суппорта, побитых дисками сцепления; Втулка масляного насоса была изношена и задрана.
При дефектовке гидроблока мы обнаружили загрязнение гидроплиты и неисправность соленоида главного давления. Помимо этого был поврежден шлейф электропроводки — ранее кто-то посадил его на герметик заместо штатных уплотнений, из-за чего отсоединить коннектор без повреждений заказчику не представилось возможным.
Далее, вскрыв гидротрансформатор, мы обнаружили отсутствие накладки блокировки — она стерлась так, что поршень начал работать по крышке гидротрансформатора и обильно сдабривать систему АКПП металлической стружкой.

По окончанию разборки мы передали заказчику ее итоги, согласовали ремонт и приступили к восстановлению агрегата. — Мы переделали насос со втулки на подшипник, заменили корзину F, центральный суппорт, установили новые комплекты фрикционных дисков, стальных дисков, втулок, прокладок, сальников и поменяли масляный фильтр;
Промыли гидроблок, заменили шлейф и соленоид главного давления, а в гидротрансформаторе обработали поврежденные металлические поверхности и переклеили накладку блокировки. Затем мы собрали агрегат воедино и передали обратно заказчику для последующей установки на машину.

— Гарантия: 1 год без ограничения пробега
— Цена ремонта с запчастями: 166000 рублей
— Сроки ремонта: 1 день

whatsapp